Администратор в Сеть центров подологии и ортопедии
Сеть центров подологии и ортопедии в Москве в поисках администратора. Просим внимательно ознакомиться с обязанностями и требованиями. Данная вакансия срочная, поэтому нужны кандидаты, готовые выйти на работу в ближайшую неделю.
Что предстоит сделать:
- Работа с входящими и исходящими звонками;
- Организация приема и обеспечение комфортного пребывания клиентов в клинике, умение создать безупречный сервис и высокий уровень обслуживания;
- Встреча и ознакомление пациентов со всеми услугами доктора, информирование пациентов об услугах клиники, их стоимости;
- Открытие клиники, подготовка клиники к рабочему дню (контроль чистоты и порядка в кабинетах, помещениях общего пользования);
- Осуществление контроля за соответствующим состоянием помещений Клиники в течение смены;
- Ведение необходимой учетно-отчетной документации;
- Ведение электронной базы данных клиники, запись на прием, отслеживание записи пациентов;
- Взаимодействие с медицинским персоналом клиники;
- Проведение расчетов с пациентами, ведение кассовой отчетности.
Что желательно иметь кандидату:
- ПК: на уровне уверенного пользователя; умение работать в программе Yclients, AmoCRM и 1С;
- Свободное владение русским языком, грамотная речь, высокий уровень общей культуры;
- Коммуникабельность, высокая работоспособность, ответственность, пунктуальность, внимание к деталям;
- Презентабельный внешний вид;
- Умение работать в команде и на результат;
- Опыт работы в медицинском центре, клинике или салоне красоты;
- Наличие медицинского образования будет преимуществом.
- График на усмотрение 2/2, 4/3, 5/2 с 10:00 до 21:00;
- ЗП от 3500 до 15000 руб. за смену (оклад + KPI), крутая система бонусов за перевыполнение планов;
- Испытательный срок 2-4 недели (в зависимости от кандидата);
- Своевременные выплаты;
- Эффективные сотрудники получают подарки и бонусы
- Стильная клиника, молодой дружный коллектив;
- Клиника находится в 5 мин пешком от метро Фили.
Если вы дочитали до конца, и наше предложение вас устраивает, то начните сопроводительное письмо со слов "Хочу у вас работать", и мы обязательно с вами свяжемся.
До встречи на интервью!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).