Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
83% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
85% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Возможно, мы ищем именно вас!

Мы разрабатываем решения в сфере e - government. И делаем это профессионально. В нашей копилке — инфраструктурные проекты, которыми люди пользуются каждый день, а также проекты, связанные с социальной сферой Москвы. В своей работе используем современный стек технологий. В нашей компании — огромный потенциал для развития и реализации своих идей как для начинающего специалиста, так и для профессионала.

В связи с ростом компании нам требуется Офис-менеджер.

Чем предстоит заниматься:

  • Жизнеобеспечением офиса:

- канцелярия, вода, продукты, бытовые товары, мебель и т.д.;

- поддержание чистоты и порядка в офисе, улучшение офиса для приятной работы сотрудников; контроль работы уборщицы;

- подготовка рабочего места новому сотруднику: заказ всего необходимого для комфортной работы сотрудника, подача заявки на компьютерную технику, пропуск и т.д.

  • Встреча гостей;
  • Работа с курьерскими службами и почтой России;
  • Взаимодействие с представителями технической и клининговой службой, а также с администрацией Арендодателя;
  • Ведение документооборота компании (входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учёт, хранение, архивирование документов, сканирование, брошюрование документов), ведение деловой переписки от лица компании;
  • Контроль и работа с первичными бухгалтерскими документами (проверка корректности оформления), взаимодействие с контрагентами по согласованию правок в документах, получению оригиналов документов;
  • Организация командировок сотрудников, помощь в организации мероприятий для компании;
  • Помощь сотрудникам в различных вопросах, выполнение поручений руководителя.

Мы ожидаем от вас:

  • Релевантный опыт работы от 3х лет;
  • Знание основ и стандартов делопроизводства;
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office;
  • Умение работать с договорами;
  • Умение работать с оргтехникой (сканирование, брошюрование документов и т.д.);
  • Умение эффективно выстраивать рабочие процессы в режиме многозадачности;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Ответственность, коммуникабельность, активная жизненная позиция, желание развиваться, внимательность к мелочам, чувство юмора.

Мы предлагаем:

  • Работу в аккредитованной IT компании центре Москвы возле метро "Курская", бизнес-квартал "Арма";
  • Профессиональный дружный коллектив;
  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Конкурентную официальную белую заработную плату;
  • ДМС;
  • Английский, обучение, наставничество;
  • Работа в офисе, гибкое начало рабочего дня с 9 до 10;
  • Кофе\чай\печеньки;
  • Необходимое оборудование для работы;
  • Веселые корпоративы.

Ключевые навыки
Делопроизводство
Деловая переписка
Грамотная речь
Документооборот
MS Outlook
Работа с оргтехникой
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
90 000 - 100 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Энкельманн
Москва,
сегодня
Офис-менеджер
90 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГК Аврора
Москва,
сегодня
Клауд Ком
4,4
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
80% Удобное расположение работы
70% Корпоративные мероприятия
60% Система наставничества
50% Медицинское страхование
40% Гибкий рабочий график
30% Удаленная работа
30% Профессиональное обучение
20% Оплата больничного
20% Место для парковки
Похожие вакансии
Офис-менеджер
80 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
100 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
70 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
до 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
100 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job