Менеджер отдела продаж
Компания ТОО Amimed в лице бренда Cosmoproff занимается продажей профессиональной продукции для косметологии. За 7 лет успешной работы мы наладили сотрудничество с более чем 200 косметологическими клиниками Астаны и стали эксклюзивными дистрибьютерами многих брендов. Наш ассортимент продуктов, позволяет закрыть все потребности косметологов, как от начинающего специалиста, так и для самого продвинутого в данной индустрии красоты.
А также нашими клиентами являются ценители профессионального домашнего ухода на премиальной косметики. В нашей базе более 1700 человек с кем мы работаем и обеспечиваем качественным продуктом на рынке Beauty индустрии.
Наша основная цель – стать абсолютным лидером на Казахстанском рынке по оснащению косметологов безопасным и качественным продуктом для их безупречной работы
В связи с расширением мы формируем КРУТУЮ и ЭФФЕКТИВНУЮ команду лидеров продаж!
И у нас открыта позиция МЕНЕДЖЕРА (Хантера) отдела продаж!
Обязанности:
-
эффективная коммуникация с новыми потенциальными клиентами компании для продажи.
-
работа с b2b , b2c клиентами
- продажи по входящим - горячим и теплым звонкам.
- продажи b2b по холодным звонкам ( холодные звонки, только для проф. специалистов, которым всегда нужен продукт)
- ведение СРМ Б24
- выполнения личного плана продаж
Обязательные навыки:
- планирование
- навык дожима клиентов
- навык ведения переговоров
- знание техник продаж
- навык эмоциональной лабильности
- навык урегулирование конфликтных ситуаций
- навык доводить начатое дело до конца
Работа с нами – это гарантия:
- Отсутствие зарплатного потолка (мы заинтересованы, чтобы ваша зарплата росла);
- Комфортные условия на рабочем месте и корпоративную связь;
- Адекватное руководство, готовое вас услышать;
- Системность: у нас есть технология продаж (это скрипты, инструкции, регламенты, чек-листы);
- Возможность карьерного роста до ТОП-менеджера и РОПа
- Сильная развитая корпоративная культура
НЕ РАССМАТРИВАЕМ: фрилансеров и лиц без опыта работы.
ОТ НАС:
- у вас будет 5 насыщенных рабочих дней с 9:45 до 19:00ч.
- работа в офисе на правом берегу (стык между левым и правым берегом)
- полная занятость,
- работа в штате официально, оформление по ТД
- у нас белая З\П все выплаты идут легально и без задержек
- полностью оснащенное рабочее место
- на ДНИ РОЖДЕНИЯ Подарки с нашего магазина, что быть всегда ухоженными
- на ПРАЗДНИКИ вкусный обед или ужин от Компании
- чай и кофе за счет компании
- обучение, мозговые штурмы, тимбилдинги с коллективом
- испытательный срок - 1 месяц
- заработная плата: Оклад + мягкий Оклад (KPI)+ бонусы от выполнения плана продаж
- в период испытательного срока оплачивается Оклад + KPI
- мед страхование, так как Ваше здоровье для нас очень ВАЖНО
- и конечно же ДРУЖНЫЙ коллектив!
Жми на кнопку ОТКЛИКНУТЬСЯ и НАПИШИ о себе - почему мы должны выбрать именно ВАС!
Ну... ПОЕХАЛИ!!! ЖМИ!!!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).