Операционный директор (в Управляющую компанию сети отелей)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Приглашаем в Управляющую компанию сети отелей Операционного директора
Обязанности:
- Операционное управление отелем, обеспечение эффективного взаимодействия всех подразделений и служб отеля;
- Контроль исполнения бюджета, обеспечение эффективного использования ресурсов, минимизация расходов, контроль продаж, достижение плановых показателей;
- Руководство коллективом, постановка задач и контроль исполнения решений;
- Повышение уровня комфортабельности отеля, разработка новых идей и предложений для улучшения качества сервиса;
- Представление интересов компании во взаимоотношениях с органами государственного управления, взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, ведение и подготовка отчетной документации;
- Оперативное урегулирование возникающих конфликтных ситуаций;
- Обеспечение сохранности имущества и оборудования отеля
Требования:
- Обязателен опыт работы не менее 3х лет на руководящей должности в курортном отеле (работающего в формате «Всё Включено»);
- Желательно профильное высшее образование (гостиничная сфера, менеджмент, экономика);
- Знание технологий управления отелем и принципов работы всех служб отеля;
- Доскональное знание стандартов сервиса и правовых аспектов гостиничной деятельности;
- Знание отельных программ (1С-Отель, Контур ФМС, др.);
- Хорошие организаторские, лидерские качества, энергичность, доброжелательность, умение работать в условиях многозадачности, стрессоустойчивость, ответственность, порядочность;
- Высокий уровень финансовой грамотности;
- Умение эффективно взаимодействовать с клиентами, партнерами, персоналом.
Условия:
- Работа круглогодичная, в межсезонье 5/2, в сезон - 6/1;
- Проживание и питание на территории отеля за счет работодателя.
Будем рады сотрудничеству с Вами!
Вакансия опубликована:
сегодня,
Анапа
Похожие вакансии
Руководитель службы гостиничного хозяйства
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Группа компаний «ФИТОФАРМ»
16 отзывов
Анапа,
сегодня
Руководитель по развитию управляющей компании
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Atlas Hotel Management
Анапа,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
63%
Своевременная оплата труда
50%
Удобное расположение работы
44%
Наличие кухни, места для обеда
31%
Профессиональное обучение
25%
Гибкий рабочий график
19%
Оплата больничного
13%
Корпоративный транспорт
13%
Корпоративные мероприятия
13%
Оплата транспортных расходов
13%
Система наставничества
6%
Место для парковки
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Управляющий отелем 5*
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель службы приема (СПиР)
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор магазина - партнер (Анапа, Ленина, 202)
54 000 - 110 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор магазина - партнер (Анапа, Терская, 51)
54 000 - 110 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru