Офис-менеджер
Уютный комфортный офис рядом с платформой Воронок.
Обязанности:
Полное ведение документооборота: оформление, регистрация, учет всех видов документов, в т.ч. запуск на согласование приказов, распоряжений, служебных записок, договоров и т.д. Прием корреспонденции. Деловая переписка.Подготовка приказов, распоряжений, служебных записок, протоколов выездных совещаний, других документов.Сбор документов на подпись руководителю. Работа с оргтехникой: копирование и сканирование документов. Доведение поступившей информации до руководства Объекта, а также до исполнителей. Распределение документооборота по соответствующим отделам. Формирование номенклатуры дел, составление описей дел Объекта. Прием и распределение входящих звонков. Организация пространства приемной и кабинета руководителя. Прием посетителей (чай/кофе). Выполнение поручений руководителя.Решение вопросов, связанных с подготовкой подарков, в т.ч. представителям заказчика, субподрядчиков. Взаимодействие с субподрядными организациями. Взаимодействие с курьерскими компаниями (прием и отправка корреспонденции).
Условия:
Заработная плата обсуждается на собеседовании.