Продакт-менеджер / Бренд-менеджер
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Кофейная компания «Вокруг Света» основана в 2000 году и за время своего существования накопила огромный опыт в производстве пищевых концентратов, заняв свою собственную нишу на рынке продуктов питания в России.
Приглашаем присоединиться к нашей команде активного продакт-менеджера.
Уважаемые соискатели, просим Вас при направлении отклика указывать уровень ожидаемой заработной платы!
Обязанности:
- Изучение потребительских трендов, тенденций рынка, продуктовых аналогов нашего портфеля брендов, ассортимента конкурентов, их уникального торгового предложения и ценового позиционирования, технологии, функциональные возможности, инновации.
- Разработка новых продуктов – от идеи до полки, в том числе:
- Формирование брифов на разработку продуктов (отдел закупок, отдел дизайна, технологи);
- Участие в разработке упаковки в диалоге с отделом дизайна;
- Участие в разработке рецептур продукта;
- Инициация работы по сертификации новых продуктов;
- Отражение работы по новым продуктам в 1С; генерация ш/к EAN13 и ITF14.
- Оптимизация ассортимента - предлагать доработку продуктов или вывод из ассортимента.
- Организация участия компании в отраслевых выставках и различных event-мероприятиях.
- Ежегодная разработка ассортимента сувенирной продукции для корпоративных подарков.
- Формирование заказа на производство корпоративной полиграфии (каталоги, листовки, приглашения).
- Актуализация данных на корпоративном сайте.
- Обучение продуктовому ассортименту новых сотрудников отдела продаж.
- Подготовка отчётов, презентаций и информационных писем.
- Готовность к регулярным, коротким командировкам (2-3 раза в месяц).
- Опыт работы от 3-х лет в направлении продакт-менеджмента;
- Опыт работы продакт-менеджером или бренд-менеджером в FMCG компаниях будет преимуществом;
- Уверенный пользователь Powerpoint, Excel (сводные таблицы, диаграммы, владение функциями)
- 1С: предприятие – базовые знания (создание номенклатуры на готовый продукт, выгрузка доступных отчетов, умение ориентироваться в данных номенклатуры-спецификациях, логистических данных).
- Графические программы – понимание, программных продуктов, используемых в маркетинговых целях.
Что мы предлагаем:
- Работу в одной из успешных производственных российских компаний;
- Работу в команде единомышленников, профессионалов своего дела;
- Конкурентный уровень заработной платы (по результатам собеседования);
- Трудоустройство согласно ТК РФ;
- Место работы в комфортном современном офисе в в 10 минутах ходьбы от м. Калужская или Воронцовская;
- График работы: 5-дневка с 9.00 до 18.00;
- Возможность приобретения продукции Компании по специальным ценам.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 22 отзывов
86%
Наличие кухни, места для обеда
77%
Своевременная оплата труда
55%
Удобное расположение работы
32%
Оплата больничного
23%
Гибкий рабочий график
18%
Система наставничества
14%
Оплата транспортных расходов
14%
Корпоративный транспорт
14%
Профессиональное обучение
14%
Корпоративные мероприятия
9%
Место для парковки
5%
Медицинское страхование
5%
Компенсация питания
5%
Оплата мобильной связи