Баер по закупкам в Китае/Менеджер по закупкам
MASHA BELAYA (MB) - российский бренд женской одежды приглашает в команду Менеджера по закупкам / Баера в Китае (Гуанчжоу). Опыт в закупках женской одежды в Китае обязателен.
Просьба, пожалуйста внимательно читать требования к кандидатам на данную вакансию, большое спасибо!
Что предстоит делать:
- Ездить на фабрики/производства одежды в Китае, проживать в Китае (Гуанчжоу).
- Поиск и ведение переговоров с китайскими производителями и поставщиками.
- Обсуждение условия договоров сотрудничества (улучшение этих условий - скидка на цену товара, сроков реализации, качество, доп. бонусы).
- Организация и контроль процесса закупки, включая оформление контрактов и логистику из Китая в РФ (Москва).
- Размещение и ведение заказов, контроль оплат и сроков поставки.
- Контроль оперативности работы фабрик по заказам, выполнение сроков реализации и качества продукции.
- Создание спецификаций на товар для отшива разных фабрик по одному ТЗ.
- Размещение и ведение заказов, контроль оплат и сроков поставки.
- Проверка качества товара, ведение претензионной работы.
- Анализ результатов и отчетность.
Вы нам подходите, если:
- Живете в Гуанчжоу, Китай!
- Имеет разговорный китайский язык и можете взаимодействовать (объяснять и понимать что говорят партнеры из Китая)
- Имеете успешный опыт баера/менеджера по закупкам в нише Женская одежда
- Имеете опыт работы баером в Китае для продажи товаров/продукции на Wildberries.
- Отлично знаете рынок фабрик Китая (возможно и Кореи), имеете опыт работы с китайскими ресурсами для поиска новых поставщиков.
- Умеете вести переговоры и строить долгосрочные отношения с Азиатскими партнерами.
- Имеете навыки анализа и планирования закупок
- Знаете принципы международной торговли и логистики (карго в том числе)
- Обладаете высокой степенью самоорганизации и ответственности
- Имеете опыт ведения документооборота (инвойсы, упаковочные листы, спецификация товара)
- Являетесь уверенным пользователем ПК, Excel, Google таблиц.
Мы предлагаем:
- Конкурентоспособную заработную (оклад + премии по результатам выведенных новинок в продажу).
- Гибкий график работы 5/2 с 10:00 до 19:00.
- Удаленная работа коммуникации с собственником компании из России.
- Динамичную и дружелюбную команду, стать часть российского бренда и войти в историю как члена команды, который влияет на развитие бренда и всю ассортиментную матрицу компании.
- Возможности профессионального роста и развития.
Готовы стать частью нашего успешного коллектива и внести свой вклад в развитие компании ? - скорее оставляйте отклик.
Сделайте шаг к интересной и перспективной карьере с нами!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).