Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 23.11.2024
87% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 23.11.2024
65% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.11.2024
55% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Менеджер по сопровождению продаж

80 000 - 120 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «КУБ» - производитель ультрасовременной компьютерной мебели под брендом VMMGAME.

Наша компания специализируется на производстве эргономичных компьютерных столов, игровых кресел и аксессуаров для людей, которые много времени проводят за компьютером.

Компания имеет собственное производство в России площадью более 3 тыс. кв.м., складскую и офисную инфраструктуру в Москве, Московской области, Республике Казахстан и Беларусь.
VMMGAME является партнером крупнейших федеральных сетей: «МВидео/Эльдорадо», «ДНС», «Детский мир», «Hoff» и другие. Продукты компании являются лидерами продаж в своих категориях и имеют высокие рейтинги на крупнейших маркетплейсах страны.

В связи с расширением отдела продаж в нашу команду требуется Менеджер по сопровождению продаж.

Обязанности:

  • документальное сопровождение ключевых партнеров на всех этапах;
  • работа с 1С и Битрикс24, проведение отгрузок, занесение прайс-листов, загрузка партнеров;
  • работа в личных кабинетах маркетплейсов, заведение карточек товаров, ответы на отзывы и вопросы покупателей;
  • заполнение договоров на подписание с клиентами;
  • подготовка аналитических отчетов по движению товаров, ценообразованию и пр. в соответствии со стандартами компании.


Требования:


* Опыт работы на аналогичной должности от года.
* Высокая самодисциплина и ответственность.
* Опытный пользователь ПК.
* Знание и умение работать с MS Excel.
* Опыт работы в 1С: Комплексная автоматизация будет преимуществом.

Условия:

* график работы: 5/2, с 9 до 18, формат работы гибридный;
* оплата труда: оклад + установленная система мотивации (зависит от оборота и валовой прибыли);
* официальное трудоустройство с гибкой продолжительностью испытательного срока (1-3 месяца), зависящей от квалификации, скорости адаптации и результатов работы;
* слаженный коллектив и лояльное руководство;
* специальные цены на нашу продукцию.

Ключевые навыки
Развитие продаж
Заключение договоров
Документальное сопровождение
Документооборот
Работа с большим объемом информации
Первичные документы
Точность и внимательность к деталям
Вакансия опубликована: 20 ноября 2024, Звенигород (Московская область)
Похожие вакансии
Менеджер В2В продаж
120 000 - 200 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Велком
4,3 75 отзывов
Звенигород (Московская область),
18 ноября 2024
Менеджер по работе с клиентами
от 85 000
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Зенит Р.С.
4,2 8 отзывов
Звенигород (Московская область),
28 октября 2024
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с клиентами

Дедовск,
октябрь 2024
Работал меньше года
3,5
Что нравится
Хороший коллектив в команде, комфортное рабочее место предоставляется, лояльное отношение в компании, реализация твоих идей если ты инициативный, оплата ЗП без задержек.
Что можно улучшить
Систему мотивации, структурность в компании, понимание четкого и долгосрочного движения компании.

Менеджер по сопровождению продаж

Дедовск,
июль 2024
Работал 1-2 года
3,0
Что нравится
Для отдела была доступна опция удаленной работы. Непосредственные коллеги были ответственными и помогающими (это не плюс компании, это отдельные люди).
Что можно улучшить
В некоторых вопросах страдает коммуникация между отделами (нет понятных sla, где-то допускается переход на личности), нет четкости и стратегии развития сотрудника как специалиста, нет точек роста. В рамках должности не предусмотрены никакие бонусы.

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
декабрь 2022
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
интересные товары (компания сама производит), адекватные коллеги, достойная зп
Что можно улучшить
комнату отдыха, побольше корпоративов
Куб
3,9
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,8
Коллектив
4,0
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
82% Своевременная оплата труда
64% Оплата больничного
45% Удаленная работа
45% Удобное расположение работы
27% Гибкий рабочий график
27% Корпоративные мероприятия
27% Наличие кухни, места для обеда
18% Система наставничества
18% Оплата мобильной связи
18% Место для парковки
9% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Менеджер торгового зала (продавец)
75 000 - 105 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами t2
от 100 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер в пункт выдачи заказов (д. Покровское)
от 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам фитнес-клуба (Звенигород)
100 000 - 200 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
50 000 - 120 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить