Администратор
Спортивный центр «на Динамо», расположенный в самом сердце Архангельска приглашает Вас на вакансию администратора.
Мы - это теннис, футбол и баскетбол, а, значит, с нами твоя жизнь изменится!
Новые знакомства, здоровое сообщество, цели в жизни и главное: самореализация сейчас и в будущем!
Почему мы открыли вакансию?
Расширяем штат, чтобы обеспечить наших любимых клиентов услугами на самом высоком уровне и не измотать наших драгоценных сотрудников.
Наша цель — развитие массовых видов спорта в Архангельске.
Наш конечный результат — модернизация стадиона.
Стань частью спортивной истории города!
А что для тебя?
- Заработная плата 400р в час - это чуть больше 57 тысяч только за то, что ты с нами 144 часа в месяц!
- Гибкий график работы - это значит, что с 7 до 00 (это две смены в день) кто-то встречает наших клиентов и заботится о них. Самое важное: если утром клиенты решили спать - спите и вы!
- Выплаты зарплаты 2 раза в месяц.
- Бесплатные спортивные абонементы — поддерживайте форму вместе с нами!
- Возможность карьерного роста или смены деятельности внутри группы компаний.
- Бонусы для активных, исполнительных и ответственных.
- Корпоративы, праздники жизни и другие тимбилдинги.
- Дружный коллектив — у нас вы найдете новых друзей и единомышленников.
- Современные условия труда: комфортное рабочее место и все необходимые ресурсы для эффективной работы.
А что же надо делать?
Серьезно, ты не знаешь, чем занимается администратор? Значит, эта вакансия не для тебя. Ладно, шутка. Вот твои обязанности:
- Контроль за техническим состоянием спортивного центра.
- Поддержание приветливой и дружелюбной атмосферы для посетителей
- Формирование заявок на хозяйственные товары, продукты и напитки.
- Работа с кассой, CRM-системой Yclients и ежедневной отчетностью.
- Консультирование клиентов по всем услугам центра, в том числе по телефону и в соцсетях.
- Организация и координация мероприятий и тренировок.
Испытательный срок: 3 половины рабочих смен без оплаты.
Стажировка: от 10 до 20 полных смен 200р/час.
Перевод в штат после успешной сдачи теста и положительной оценки по практике.
Что желательно иметь кандидату:
- Уверенный пользователь ПК.
- Ответственность, энергичность, коммуникабельность, высокий уровень эмпатии.
- Умение работать по скрипту, но при этом слышать и слушать клиента.
- Готовность к обучению и развитию.
- Опыт работы в сфере обслуживания будет преимуществом.
При отклике на вакансию укажи в сопроводительном письме пару слов о себе, почему хочешь у нас работать и свой самый главный супер-навык!
Присоединяйтесь к нашей команде и станьте частью спортивной истории Архангельска!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).