Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.01.2025
68% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.01.2025
65% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.01.2025
79% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бренд-менеджер (турпродукт класса люкс)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Увлекательная работа в индустрии туризма с огромными возможностями для личного развития, профессионального роста и расширения кругозора.

Если вы обладаете опытом работы в гостиничном бизнесе высокого уровня обслуживания, в сфере элитной недвижимости, люксовых автомобилей, эксклюзивных ювелирных изделий, одежды и предметов интерьера, вам, несомненно, будет интересна работа в ведущей компании-туристическом операторе на круизном рынке России.

Уникальные продукты класса «люкс», возможности реализации самых смелых и инновационных идей, перспективные масштабные проекты – вас ждет не просто новая работа, вас ждет новая интересная жизнь!

Обязанности:

  • Участие в разработке и реализация бренд-стратегии.
  • Разработка и развитие премиальных туристических продуктов.
  • Аналитика положения бренда на рынке, конкурентов, трендов, инноваций в т.ч. на зарубежном рынке.
  • Улучшение продуктовых метрик, выполнение KPI.
  • Построение «архитектуры бренда». Выявление неудовлетворительных параметров продукта, формирование предложений по улучшению пользовательского опыта он-лайн и офф-лайн, визуальной идентификации бренда.
  • Синхронизация и координация работы подразделений компании и поставщиков услуг для успешной реализации бренд-стратегии.
  • Разработка схем взаимодействия с клиентами с целью удержания и повторных покупок, участие в разработке программ лояльности.
  • Разработка новых и поддержка существующих онлайн витрин и каналов коммуникации.
  • Инициирование и проведение всех необходимых маркетинговых мероприятий для продвижения бренда: рекламные акции, презентации, маркетинговые инициативы. Разработка и продюсирование коллабораций, бартерных соглашений.
  • Поддержка продаж: подготовка обучающих материалов, каталогов, презентаций.
  • Контроль расходования бюджета. Формирование отчетности для руководства.
Требования:
  • Образование: высшее маркетинг, менеджмент, экономика.
  • Практическое понимание маркетинга премиальных продуктов и услуг, практический опыт работы в данном направлении не менее 2 лет.
  • Понимание особенностей пользовательского пути для различных целевых аудиторий.
  • Широкий личный кругозор.
  • Отличное владение русским языком, грамотность, презентационные навыки, способность четко и ясно излагать мысли.
  • Знание и использование в работе иностранных языков, зарубежных источников.
  • Ответственность за порученное дело, потребность выполнить его хорошо
  • Приветливость и доброжелательность, пунктуальность, умение работать с большим объемом разноплановой информации, умение расставлять приоритеты задач
  • Готовность овладевать новыми знаниями
  • Активная жизненная позиция и оптимизм
  • Умение работать в режиме многозадачности и сжатых сроков
Условия:
  • Интересная работа в динамичной и многогранной среде туристической отрасли
  • Доброжелательный коллектив
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы - 5/2.
  • ДМС по программе софинансирования
  • Скидки на круизы компании
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Бренд-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ВодоходЪ
3,7 18 отзывов
Москва,
вчера
Бренд-менеджер (Curaprox)
от 200 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Curaprox
3,9 5 отзывов
Москва,
вчера
ВодоходЪ
3,7
Хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,1
Коллектив
3,7
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
89% Своевременная оплата труда
50% Наличие кухни, места для обеда
44% Медицинское страхование
28% Компенсация питания
28% Оплата больничного
28% Профессиональное обучение
22% Система наставничества
22% Оплата транспортных расходов
17% Удобное расположение работы
11% Корпоративные мероприятия
11% Удаленная работа
6% Оплата мобильной связи
6% Корпоративный транспорт
6% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Маркетолог/бренд-менеджер косметического бренда Dr. Hauschka
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бренд-менеджер
150 000 - 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бренд - менеджер
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бренд Менеджер (Вискас) / Brand Manager (Whiskas)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бренд - менеджер Alfaparf Milano
от 140 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить