Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.10.2024
76% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.10.2024
98% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.10.2024
86% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заведующий магазином (Центральный район)

от 82 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Hаша тopговaя сеть “РосAл 24” уже бoлеe 10 лeт pадуeт своих пoкупaтeлeй шиpоким ассoртимeнтoм aлкогoльныx нaпитков, пpивeзeнных сo всего мирa. Дaжe caмый избирaтельный покупaтeль нaйдет в нaших мaгaзинаx товap в соответствии co своим запpосoм.

РосAл 24 сегодня это:

  • Более 5 000 наименований товаров неизменно высокого качества по доступным ценам и привлекательной подачей;
  • Масштабная сеть торговых точек во всех районах Санкт-Петербурга и Ленинградской области в максимально удобных локациях;
  • Отлаженные бизнес-процессы;
  • Высокая клиентоориентированность и внимание к каждому покупателю;
  • Уютная и дружеская атмосфера;
  • Профессиональная команда;
  • Социальные гарантии и защищенность.

В связи с развитием компании приглашаем на постоянную работу заведующего магазином по адресу:

(ст.м.Чернышевская )-ул.Захарьевская д.14-шаговая доступность от метро 5мин

(ст.м.Лиговский проспект )-ул.Марата д.54/34-шаговая доступность от метро 5мин

(ст.м.Владимирская ) - Пушкинская д.19-шаговая доступность от метро 3мин

(ст..мПлощадь Восстания)- ул.Мытнинская д.4/48- шаговая доступность от метро 5мин

Обязанности:

  • Организация и контроль эффективной работы магазина.
  • Управление персоналом.
  • Планирование рабочих графиков персонала.
  • Адаптация и обучение персонала магазина.
  • Работа с товаром: заказ-прием-возвраты.
  • Подготовка и проведение инвентаризации.
  • Ведение утвержденной отчётности.
  • Взаимодействие с центральным офисом компании.
  • Обеспечение выполнения плана продаж.

Требования:

  • Образование не ниже среднего профессионального.
  • Опыт работы в торговле на руководящей должности.
  • Знание ПК (Wоrd, Ехсеl – обязательно; 1С торговля и склад - желательно).
  • Опыт работы с алкогольной продукцией будет Вашим преимуществом.
  • Работа с ЕГАИС, Меркурием, инкассацией обязательна.

Условия:

  • Достойная заработную плату от 82 000 (оклад + высокие бонусы от продаж);
  • График работы: с 10:00 до 22:00
  • Возможность динамичного карьерного развития;
  • Адаптационный период при поддержке наставника;
  • Оплачиваемую стажировку;
  • Оформление и выплата заработной платы в соответствии с законодательством РФ (больничные, отпуска, переработки);
  • Стабильную индексацию заработной платы.
Ключевые навыки
Инвентаризация
1С: Предприятие: Розница
Обучение персонала
Проведение инвентаризаций
Оформление возврата продукции
Оприходование товара
1С: Управление персоналом
Вакансия опубликована: 21 октября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Заместитель директора магазина
от 93 000
ВКУСТЕР
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Директор магазина

Санкт-Петербург,
февраль 2024
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Быстрый карьерный рост и большое количество магазинов, возможный перевод в другой
Что можно улучшить
Условия труда и зону отдыха

Директор магазина

Гатчина,
июль 2022
Работал меньше года
3,2
Что нравится
Понравился быстрый карьерный рост, хорошая зп, если работать без выходных и выполнять невыполнимые планы
Что можно улучшить
Отношения между руководством и сотрудниками торговых точек, выплата в определённый день, а не с 15 по 25

Территориальный директор

Санкт-Петербург,
июль 2022
Работал меньше года
2,0
Что нравится
Высокая ЗП для линейного персонала, но получается на усмотрение руководства.
Что можно улучшить
Топовый состав. Управление.
РосАл
3,5
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,3
Условия труда
4,0
Коллектив
3,3
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,1
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 25 отзывов
100% Удобное расположение работы
60% Своевременная оплата труда
48% Оплата больничного
32% Профессиональное обучение
28% Место для парковки
24% Система наставничества
24% Корпоративные мероприятия
20% Наличие кухни, места для обеда
20% Гибкий рабочий график
16% Медицинское страхование
12% Оплата мобильной связи
8% Оплата транспортных расходов
4% Удаленная работа
4% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job