Награды компании 0 наград из 3

Специалист по кадровому администрированию

51 700 - 57 931
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Кадровое делопроизводство (прием, воинский учет).
  • Отчетность в СФР (СЗВ-ТД).
  • Быть говым к взаимозаменяемости при отсутствии коллег на рабочем месте.
Требования:
  • Знание кадрового делопроизводства.
Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя, рабочий с 9 до 18, согласно ТК РФ.

    Служебный транспорт с мкр. Каштак. через Иркутский тракт, Дружный коллектив, комфортный офис.

Вакансия опубликована: 22 декабря 2024, Томск
Похожие вакансии
Специалист по кадрам
55 000 - 71 500
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Фабрика мебели Витра
4,5 29 отзывов
Томск,
вчера
Ведущий специалист по работе с персоналом
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Газпром газораспределение Томск
3,2 8 отзывов
Томск,
вчера
Бургас
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Ведущий специалист по труду и заработной платы
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бухгалтер по заработной плате с функциями кадровика
от 50 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по подбору персонала
от 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель директора по воспитательной работе
48 000 - 55 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по обработке исполнительных документов и запросов
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить