Администратор в языковой центр (м.Новослободская)
"BKC-International House" - сеть языковых школ. Осуществляем образовательную деятельность с 1992 года, имеем порядка 20 филиалов в Москве и МО.
International House World Organization является основателем коммуникативной методики, популярной во всех странах. "
Мы успешно себя зарекомендовали как стабильная, сильная компания и в связи с расширением ищем нового сотрудника в учебные центры.
Обязанности:- Знакомить и консультировать клиента по языковому центру, методикой обучения и преподавания, подбирать группу и курс обучения, предлагать доп.услуги в рамках компании;
- Поддерживать и развивать отношения с текущими клиентами (входящие, исходящие звонки по теплой базе);
- Вести историю клиента в CRM программе;
- Выполнять план продаж (ТОЛЬКО тёплая база);
- Заниматься оформлением документов (договора, счета), ведомостей, посещение занятий, контролировать сроки оплаты;
- Взаимодействовать с академическим составом.
- Обладает навыками работы с клиентами;
- Умеет делать качественную презентацию и не боится звонков;
- Внимательный, отзывчивый к людям, не конфликтный;
- Рассматриваем кандидатов без опыта.
- Испытательный срок 3 месяца, оформление по ТК РФ;
- работа в шаговой доступности от метро;
- После испытательного срока предоставляется скидки на услуги компании и бесплатное обучение Английскому языку;
- Внутри корпоративное обучение (продажи, продукт, публичные выступления, тайм-менеджмент, стресс-менеджмент и пр.);
- Участвовать и помогать в развитии карьеры внутри компании исходя из ваших интересов.
- График работы 5/2
- График работы в школе на м. Новослободская, с 10:00-19:00/11:00-20:00,
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).