Руководитель направления по поддержке 1С
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: -
Оказание технической поддержки пользователей в рамках второй линии обращений (устранение ошибок, доработка отдельных объектов);
-
Администрирование пользований (создание, управление ролевой моделью, отключение);
-
Анализ обращений пользователей и определение способа решения (на своём уровне или передавать дальше);
-
Составление и поддержание в актуальном состоянии инструкций;
-
Консультирование пользователей в рамках своей компетенции (не по методологии ведения учёта);
-
Ведение учёта обращений пользователей;
-
Поддержка и обучение специалиста первой линии поддержки, составление инструкции для него и их актуализация.
- Обязательное знание конфигураций БП, ЗУП. Дополнительное знание конфигураций ДО и УХ будет преимуществом;
- Оконченные курсы по конфигурированию 1С;. Наличие сертификата 1С: Профессионал будет преимуществом;
- Владение MS Word и MS Excel на уровне опытного пользователя;
- ДМС
- График 5/2
- Офис на ст.м. Адмиралтейская.
Вакансия опубликована:
вчера,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
67%
Своевременная оплата труда
67%
Удобное расположение работы
67%
Наличие кухни, места для обеда
67%
Медицинское страхование
67%
Оплата больничного
33%
Компенсация питания
33%
Оплата транспортных расходов
33%
Корпоративный транспорт
33%
Профессиональное обучение
33%
Система наставничества
33%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Консультант-программист 1С в отдел сопровождения
от 160 000 ₽
Ведущий аналитик 1С
от 220 000 ₽
Консультант 1С (support 1С)
150 000 - 200 000 ₽
Руководитель отдела 1С
от 170 000 ₽