Операционный Менеджер Визового Центра
Обязанности:
- Управление повседневной деятельностью Визового Центра, обеспечение эффективного операционного процесса и решение административно-хозяйственных вопросов.
- Поддержка успешной работы команды, планирование ресурсов и содействие профессиональному развитию.
- Соблюдение корпоративных стандартов и процедур.
- Контроль за выполнением соглашения об уровне обслуживания.
- Взаимодействие с другими функциональными подразделениями.
Требования:
- Высшее образование.
- Свободное владение английским языком, как в устной, так и в письменной форме.
- Опыт работы в сфере клиентского сервиса.
- Ориентация на качество обслуживания и соблюдение установленных процессов.
- Умение работать в условиях многозначности и позитивный подход.
- Уверенное владение информационными системами, включая MS Office.
Условия:
- Полную занятость и стандартный график работы; удаленная работа, к сожалению, не предусмотрена.
- Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
- Возможность работать в международной компании в дружелюбной и профессиональной среде.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).