Бухгалтер на первичную документацию
Обязанности:
Прием и контроль первичной документации в бухгалтерском учете, проверка на наличие ошибок;
Сбор, проверка и ввод всей первичной документации от контрагентов (договоры, счета, акты, счет-фактуры),
Оформление авансовых отчетов,
Проведение сверок с контрагентами,
Формирование и закрытие внутренних заявок по контрагентам,
Запрос недостающих документов и их получение, контроль,
Получение оригиналов, разбор и сравнение полного наличия оригиналов за период,
Архивирование документов,
Отправка и получение корреспонденции компании,
Работа с ЭДО
Выполнение иных поручений руководства.
Требования:
- Знание основ бухгалтерского учета (понятия дебета, кредита, основных счетов);
- Опыт работы с большим объемом информации;
- Опыт работы с первичной документацией на бумажном носителе в большом объеме;
- Ответственность, активность,грамотность, целеустремленность, внимательность и аккуратность;
- Способность работать с большим объемом информации и внимание к деталям, многозадачность;
- Серьезный подход к работе;
- Знание ПК на уровне уверенного пользователя: MS Office, Internet,
- 1С Бухгалтерия; Word.
Условия:
- Работа в офисе;
- График 5/2, с 09.00 до 18.00
- Оформление в штат компании в соответствии с ТК РФ (отпуск, больничный лист);
- ЗП 90 000 руб
- Работа в динамично развивающейся компании;
- Размер заработной платы обсуждается по результатам собеседования.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).