Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
В первую очередь хочется сказать, что заработная плата 2 раза в месяц, без задержек. Также существует мотивация для сотрудников и много различных конкурсов и мероприятий. Много возможностей повышения должности. Для каждого ресторана существуют всякие разные обучающие тренинги, что не мало важно.
Что можно улучшить
Для меня всего хватает. Но если бы чаще устраивали корпоративы, было бы очень круто)
Официант
Самара,
август 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Отличный коллектив — реально все уже сдружились, просто супер. Руководители понимают сам процесс работы каждого сотрудника и помогают всем без исключения.
Это, пожалуй лучшее место в моем трудовом стаже)
Относительно свободный и гибкий рабочий график. Работой доволен!
Что можно улучшить
я был бы рад, если бы убрали бизнес ланч в этом ресторане
Официант
Самара,
август 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Моя работа началась с ресторана Пахвали, где я была просто аниматором, но компания дала мне рост в развитии. Я не только была няней, но успела испытать себя в роли хоста, раннера и официанта, просто чтобы помочь команде. Далее я перешла в Кэрри, и сейчас я являюсь официантом, и для меня это намного больше, чем было год назад. Компания не подвела, обеспечила карьерным ростом, удобным графиком, хорошей зарплатой и отличным коллективом.
Люблю Поляну
Что можно улучшить
Даже не знаю что могу сказать про улучшения, ведь все и так отлично
Поляна
4,6
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,6
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 42 отзывов