Бренд-менеджер ресторанов
Ресторанная компания Поляна ищет в команду бренд-маркетолога
Кто мы
Одна из крупнейших в Поволжье ресторанных компаний в сфере гостеприимства! Работаем с 22+ проектами, в том числе с крупными федеральными франшизами, и создаем собственные концепции ресторанов, в которые влюбляется весь город
Кто ты
Человек с опытом работы бренд-маркетолога, проект-менеджера или PR-менеджера от 3х лет
Что предстоит делать?
- Создавать новый продукт и совершенствовать существующий
- Ловить тренды внедрять их в действующие концепции. Грамотно ставить ТЗ исполнителям. Вводить новые меню
- Анализировать показатели
- Заниматься аналитикой гостевых потоков, продаж продукта, находить возможности для роста финансовых показателей, анализировать рекламные активности.
- Разрабатывать стратегии и применять маркетинговые инструменты в работе
- Искать и инициировать новые точки и форматы развития бренда, отслеживать тренды в ресторанной сфере (продукт, сервис, атмосфера), планировать и реализовывать маркетинговый календарь, составлять медиаплан на месяц, создавать технические задания по продукту и сервису для бренд-шефа , шеф-бармена и управления.
- Грамотно ставить ТЗ исполнителям
PR, event
- Организовывать мероприятия разного масштаба: дегустацию, мастер-класс, День Рождения проекта, Новогодние корпоративы, проводить внутренние встречи компании, аудиты.
- Организовывать фотосессии, видеосъемки, встречи с блогерами. Вести базу партнеров, оценивать эффективность сотрудничества. Агрегировать и правильно распределять задачи между исполнителями, поддерживать наличие печатной продукции.
Digital & SMM
- Контролировать работу SMM-менеджера, таргетолога и контекстолога, контролировать контент-план и ведение групп, аккаунтов, рекламных кампаний.
- Следить за выполнением SMM-менеджером, таргетологом и контекстологом стратегических задач.
Это твоя работа мечты, если ты:
- Самостоятельный, решаешь задачи сами без «волшебнго пинка», умеешь защищать свои идеи
- Мыслишь системно
- Находишься в актуальном информационном поле
- Любишь анализировать данные и находить решения
Какие условия?
- Современный комфортный офис компании - в центре Самары
- Посещение ресторанов по себестоимости (только никому не говори)
- Оплата мобильной связи
- возможности для профессионального развития: курсы, мастер-классы, конференции, книги
- Ноутбук для работы
- Насыщенная корпоративная жизнь и команда экспертов, влюбленных в свое дело и неравнодушных
Формат резюме:
1. Подробно опиши свой опыт работы в сфере маркетинга, реализованные тобой проекты
2. Приложи несколько последних кейсов, которые ты реализовал самостоятельно
3. Напиши о своем видении ресторанного рынка Самары
4. Почему именно с тобой у нас должен случиться мэтч?
5. Прикрепи ссылки на свои соц. сети.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).