Бухгалтер на авансовые отчеты и заработную плату
Обязанности:
- Непосредственное сопровождение блока «Авансовые отчеты» по командировкам, представительским расходам. Непосредственное участие в работе с подотчётными лицами;
- Помощь Ведущему специалисту (и на период его отсутствия) в расчете и начислении заработной платы по ГК (4 юридических лица), в том числе Б/Л, увольнения, отпускные, начисления по среднему заработку, ИС, и иные начисления по договорам в 1С ЗУП и 1С ERP;
- Контроль и непосредственное участие в вопросах связанных с направлением сотрудников в командировки (проверка паспортов проектов, контроль допустимых и предусмотренных лимитов, контроль наличия согласований от ответственного за проект, непосредственного руководителя);
- Проверка заявок на оплату и согласование в 1С ЕРП (актуальность реквизитов, соответствие счету, наличие подписанного договора со всеми приложениями);
- Непосредственное участие в формировании справок и документов в части финансовой деятельности ГК для Департамента казначейства;
- Операционная поддержка сотрудников в части вопросов, связанных с начислением заработной платы, иных начислений и удержаний (в том числе подготовка справок и документов для сотрудников в вверенной зоне ответственности);
- Ведение зарплатных проектов;
- Участие в формировании резервов отпусков;
- Участие в формировании управленческих отчетов в части начисления заработной платы.
Требования:
-
Высшее образование (экономика и финансы, бухгалтерский и налоговый учет, мат.анализ);
-
Релевантный опыт работы в качестве Бухгалтера по расчету заработной платы, Бухгалтера по заработной плате и авансовым отчетам от 4 лет в производственных Компаниях, торгово-промышленный Компаниях с разветвленной филиальной сетью со штатной численностью от 200 работников;
-
Высокий уровень самодисциплины, внимательность к деталям, высокий уровень коммуникативных навыков (Вы не боитесь разговаривать с сотрудниками, с улыбкой отвечаете на их запросы, при необходимости добиваетесь необходимой информации);
-
Понимаете особенности работы ГК.
Критично важно:
- Отличное знание Еxcel (формирование сводных таблиц, работа с массивом данных и т.д.);
- Обязательно знание программного продукта 1С ERP (самостоятельное формирование и составление отчетов, при отсутствии необходимого отчета - навык постановки задач программисту).
- Оформление по ТК РФ;
- Отсрочка от призыва;
- Медицинское обслуживание в частной клинике по системе депозита от работодателя;
- Обучение и развитие, опытнейшие наставники;
- Тимбилдинги и корпоративные мероприятия;
- Комфортный офис в дизайнерском бизнес-центре Neo Geo с теннисным кортом внутри и развитой инфраструктурой в шаговой доступности от м. Калужская/м. Воронцовская;
- Формат работы - строго офис, редкие дни удаленно по согласованию с руководителем;
- График работы: 5/2, с 9.00/10.00 до 18.00/19.00.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).