Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

от 180 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Обеспечение функционирования офиса, поддержание порядка и комфортного рабочего окружения;

  • Организация и поддержание порядка в кофейной комнате и переговорных помещениях;
  • Планирование и организация деловых поездок, включая бронирование билетов, отелей и организацию транспорта;
  • Подготовка презентаций и материалов для собраний и протоколирование важной информации;
  • Планирование, координация и организация внеурочных мероприятий для укрепления команды и повышения мотивации сотрудников;
  • Ведение протоколов на совещаниях, встречах и собраниях сотрудников;
  • Организация и подготовка необходимого оборудования и материалов, сбор и распространение агенд;
  • Обеспечение чистоты и порядка в офисе, а также своевременное устранение неисправностей и поломок;
  • Планирование, координация и организация встреч и собраний руководства и сотрудников;
  • Подготовка необходимых документов и материалов, организация транспорта и предоставление информации о месте и времени проведения встреч;
  • Подготовка и публикация вакансий, сортировка резюме, проведение интервью;
  • Обеспечение эффективного документооборота в организации;
  • Создание, редактирование и хранение документов, контрактов и договоров;
  • Своевременное продление действия договоров и контрактов.

Требования:
  • Грамотная речь;
  • Знание английского языка;
  • Опыт работы не менее 1-3 года в данной позиции;
  • Умение принимать решение;
  • Исполнительность;
  • Ответственность;
  • Желание работать и получать новый опыт;
  • Стрессоустойчивость
Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Своевременная заработная плата;
  • Оплачиваемый 24-дневный отпуск
  • Корпоративная связь;
  • Повышение квалификации, обучение;
  • Карьерный рост;
  • Стабильность и уверенность в завтрашнем дне;
  • Уровень заработной платы зависит от квалификационных требований кандидата;
  • Бонусы и KPI.
Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Бронирование билетов
Закупка товаров и услуг
Бронирование гостиниц
Закупка рекламных материалов
Управление документооборотом
Административная поддержка руководителя
Исполнение личных поручений руководителя
Организация движения и учета документов
Закупка продуктов питания
Делопроизводство
Документооборот
Деловое общение
Деловая переписка
Организаторские навыки
Организация мероприятий
Прием посетителей
Деловой этикет
Организация встреч
Вакансия опубликована: 17 декабря 2024, Атырау
Похожие вакансии
Администратор офиса
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КМГПроект
Атырау,
вчера
Офис-менеджер
от 180 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

AETS / Атырауэнерготехсервис
5,0 1 отзыв
Атырау,
вчера
Yeta
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 180 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер филиала, г. Атырау
до 260 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 260 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер - администратор/Офис - менеджер
180 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь регистратуры
220 000 - 240 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить