Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки в IT

от 35 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет! Это компания RNDSOFT, давайте знакомиться!

Немного информации о нас. RNDSOFT образована в 2014 году и специализируется на исследовании и разработке собственной линейки программных продуктов и облачных сервисов в финтехе.

Мы разрабатываем стартапы, являемся экспертами в решении сложных архитектурных задач.

Также осуществляем заказную разработку: мобильных приложений, порталов, сервисов, а также автоматизации бизнес-процессов предприятий для финансового и инвестиционного рынков.

Мы приглашаем тебя присоединиться к нашим проектам и помогать клиентам разбираться в работе наших сервисов.


Какие обязанности тебя ждут:

Осуществление оперативной технической поддержки клиентов:

  • консультирование в чатах, переписка в почте;
  • поиск и локализация проблемных обращений пользователей;
  • создание задач в JIRA;
  • контроль решения обращений;
  • моделирование кейсов на тестовых стендах;
  • участие в созвонах с клиентами.

Написание технической документации:

  • инструкции для пользователей;
  • документация для команды.

Чего мы ждем от тебя:

  • обучаемость, самостоятельность;
  • аналитический склад ума и системность мышления;
  • стремление досконально разбираться во всем, искать истину;
  • способность работать в команде, желание учиться и развиваться, грамотная речь;
  • готовность к работе с большим количеством клиентов.

Что мы предлагаем:

  • Что предлагаем:

  • работа в аккредитованной IT-компании;
  • полноценный технологичный процесс разработки без лишней бюрократии. Ролевая модель. Scrum/Kanban;
  • пятидневная рабочая неделя с гибким началом рабочего дня (с 8.00 до 11.00), из них 2 дня работы удаленно;
  • возможности для профессионального развития: посещение конференций, митапов, прохождение курсов и приобретение технической литературы;
  • социальный пакет: оформление по ТК РФ с первого дня работы, белая заработная плата, 3 дополнительных дня к отпуску;
  • рыночная оплата труда + пересмотр заработной платы по рынку и профессиональным достижениям;
  • корпоративные мероприятия (дни вкусностей, пейнтбол, байдарки, дни именинника и пр);
  • уютный офис в центре города, кухня, кофемашина, удобное рабочее место, дружный и профессиональный коллектив.
Ключевые навыки
Atlassian Jira
Деловая переписка
Работа с большим объемом информации
Грамотная устная и письменная речь
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Таганрог
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
48 000 - 55 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Медбэнк
Таганрог,
6 ноября 2024
Специалист технической поддержки
от 55 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТАНТК им.Г.М. Бериева
3,4 40 отзывов
Таганрог,
вчера
RNDSOFT
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Гибкий рабочий график
83% Удобное расположение работы
83% Профессиональное обучение
83% Система наставничества
83% Корпоративные мероприятия
50% Оплата больничного
33% Удаленная работа
33% Место для парковки
17% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по сопровождению 1С
от 61 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки пользователей
от 30 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (без продаж)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант технической поддержки
от 45 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить