Менеджер отдела контроля качества
от 40 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Мониторинг и оценка работы диспетчерской службы;
- Консультирование/обучение операторов, участие в первичной адаптации;
- Обработка жалоб и обращений клиентов, оперативное разрешение конфликтных ситуаций;
- Организация опросов клиентов с целью выявления степени удовлетворенности оказанными услугами;
- Внесения предложений, направленных на повышение уровня клиентского сервиса.
- Контроль качества приема заявок;
- Мониторинг работы перевозчиков, внедрение мероприятий для повышения качества обслуживания перевозчиками.
Требования:
- Уверенный пользователь ПК;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Клиентоориентированность;
- Ответственность;
- Стрессоустойчивость
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- Полный социальный пакет;
- Пятидневная рабочая неделя с 08:00 до 17:00 или с 9:00 до 18:00;
- Адаптация от опытного сотрудника;
- Комфортное рабочее место.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Тюмень
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Диспетчер | Менеджер по работе с клиентами
35 000 - 40 000 ₽
Оператор в отдел розничных продаж
40 000 - 40 000 ₽
Специалист коммерческого отдела
от 31 500 ₽
Менеджер по работе с клиентами
от 60 000 ₽
Специалист по транспортной логистике (координатор отдела доставки)
50 000 - 55 000 ₽