Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 05.01.2025
57% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 05.01.2025
79% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 05.01.2025
73% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор магазина (г.Уссурийск)

от 75 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

«ВИНЛАБ» НА РЫНКЕ 14 ЛЕТ! За это время мы завоевали признание и уважение покупателей, прочно укрепились в позиции одного из главных лидеров на рынке и открыли более 2000 магазинов по всей России. На сегодняшний день мы продолжаем активно развиваться и приглашаем Вас стать частью нашей Команды!


ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Организовывать эффективную работу магазина и качественное обслуживание покупателей;
  • Контролировать работу персонала, кассовую дисциплину;
  • Осуществлять заказ и прием товара;
  • Проводить переоценки, инвентаризацию и вести документооборот магазина;

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Выбрать магазин, который будет удобен именно Вам;
  • Выбрать для себя удобный график работы;
  • Официальное трудоустройство;
  • Полностью "белую" заработную плату (оклад + премия);
  • Стремительный карьерный рост с возможностью перевода в офис;
  • Корпоративную форму одежды;
  • Медкнижку за счет компании;
  • Медицинскую страховку для сотрудника в формате телемедицины, включая поддержку узких специалистов;
  • Премию по программе «приведи друга» в размере до 15.000 рублей.
  • Приятный WELCOME BONUS, в размере до 10.000 рублей.

ЧТО МЫ ОТ ТЕБЯ ОЖИДАЕМ:

  • Знание кассовой дисциплины и ПК;
  • Опыт работы в розничной торговле в качестве старшего продавца, администратора магазина;
  • Организаторские способности;
  • Желание работать и развиваться в сфере продаж и виноторговли.

МЫ НЕ БОИМСЯ КРИЗИСОВ, ДИНАМИЧНО РАЗВИВАЕМСЯ И БЫСТРО АДАПТИРУЕМСЯ ПОД НОВЫЕ РЕАЛИИ ЖИЗНИ! ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К НАМ И СТАНЬ ЧАСТЬЮ НАШЕЙ БОЛЬШОЙ И УСПЕШНОЙ КОМАНДЫ!

Вакансия опубликована: 19 декабря 2024, Уссурийск
Похожие вакансии
Администратор зала
60 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Самсонова Анастасия Сергеевна
Уссурийск,
10 декабря 2024
Продавец-консультант в магазин женской одежды Vintage
60 000 - 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Vintage
Уссурийск,
вчера

Администратор магазина

Москва,
декабрь 2024
Работал 1-2 года
3,2
Что нравится
Близость к дому, такси после работы, более менее нормальный график
Что можно улучшить
Улучишь условия труда, зарплату, не удерживать премию после увольнения, не заставлять сотрудников делать биржи смен 6 часов, предлагать персонал, чтоб не работать одним на торговых точка, слышать розницу

Администратор магазина

Москва,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
2,7
Что нравится
Высокая зарплата. Но при условии работы без выходных. Если нет личной жизни, то можно работать в этой компании.
Что можно улучшить
Высокая текучка в компании. Компания не бережёт и не взращивает кадры. Отдел кадров занимается поиском сотрудников только на новые открывающиеся магазины.

Администратор магазина

Москва,
октябрь 2024
Работаю меньше года
4,2
Что нравится
Сроки зп. Возможность роста. Расположение магазинов. Чувствуешь. , что работаешь в большой фирме.
Что можно улучшить
Нанять уборщицу в магазин. Поднять почасовую ставку. Обновить обучение на портале.
Винлаб
Открытый работодатель
3,5
Хорошо
59%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
4,1
Коллектив
3,3
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 388 отзывов
77% Своевременная оплата труда
75% Удобное расположение работы
58% Оплата больничного
50% Наличие кухни, места для обеда
47% Профессиональное обучение
26% Гибкий рабочий график
26% Система наставничества
19% Медицинское страхование
13% Оплата транспортных расходов
11% Корпоративные мероприятия
9% Корпоративный транспорт
3% Удаленная работа
3% Место для парковки
2% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Администратор магазина Befree в ТЦ Уссури Молл
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Управляющий магазином (Дзержинского, 93б, Уссури Молл)
от 80 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Продавец-консультант/Продавец в магазин ZENDEN (ТЦ Уссури-Молл)
от 63 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель директора магазина / Администратор (ТРЦ "Уссури Молл")
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить