Менеджер по работе с клиентами (входящие звонки)
67 000 - 115 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Консультация клиентов по ассортименту и свободным остаткам товаров в наличии по входящим обращениям (телефон, мессенджеры, сайт);
- Оформление и ведение заказов клиентов от получения заявки до отгрузки и оплаты, оперативное решение всех возникающих вопросов (прием заказов, анализ доступности товара на складах (1с), подбор аналогов (из наличия на складе), согласование с покупателем сроков и условий поставки),
- Информирование покупателей о специальных предложениях, акциях и распродажах;
- Информирование покупателей о дебиторской задолженности, ежедневный контроль ДЗ;
- Работа с претензиями (прием претензии, внесение в базу, координация претензионной работы),
- Работа в CRM и 1С (УПП).
- БЕЗ ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ!
Требования:
- Опыт работы в 1С;
- Знание принципов первичного документооборота в торговой компании;
- Внимательность, оперативность, коммуникативные навыки, клиентоориентированность;
- Отбор проводится в два этапа: собеседование с руководителем и тестирование.
Условия:
- Официальное оформление с первого дня работы;
- "Белая" (официальная) зарплата с выплатой на карту дважды в месяц;
- Работа в офисе в 10 минутах пешком от станции метро Московские ворота;
- График работы: будни, с 9:00 до 18:00;
- Отпуск 14+14;
- В 1-ый месяц работы (на период обучения) 67 000 рублей после вычета налогов - "на руки",
- Со 2го месяца: работа по KPI.
Этапы отбора:
- Собеседование;
- Тестирование.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Специалист по работе с клиентами
Санкт-Петербург,
апрель 2024
Что нравится
Удобное расположение - недалеко от станции метро Московские ворота (~10 минут пешком). Белая з/п. Отношение руководства. Корпоративы. Выдача рабочего телефона и корпоративной симкарты.
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками. Пересмотреть систему KPI, отказаться от личностного рейтинга.
Сделать компенсацию обедов или проезда.
На специалистах много ответственности, в том числе и за менеджеров.
Заказы принимаются везде - телефон, почта, ватсап, телеграм и вайбер, иногда разрываешься.
Менеджер по продажам
Санкт-Петербург,
сентябрь 2022
Что нравится
Свобода в выборе графика, зарплата
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками и руководством
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
61%
Удобное расположение работы
56%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Оплата больничного
39%
Место для парковки
33%
Система наставничества
28%
Медицинское страхование
22%
Профессиональное обучение
22%
Оплата мобильной связи
22%
Корпоративные мероприятия
17%
Удаленная работа
17%
Гибкий рабочий график
6%
Оплата транспортных расходов
6%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
70 000 - 81 000 ₽
Менеджер по сопровождению клиентов(без активного поиска)
80 000 - 100 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
от 70 000 ₽
Менеджер по сопровождению (без поиска клиентов)
от 80 000 ₽
Специалист по работе с клиентами
65 000 - 70 000 ₽