Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
77% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
88% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами

от 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Deppa – один из ведущих производителей мобильных аксессуаров в России. За 19 лет активной работы мы создали бренд, которым гордимся, и заработали репутацию сильной стабильной компании, в основе которой – уважение к партнерам, конкурентам и покупателям.

Сейчас наша команда клиентского сервиса в поисках кандидата, заряженного на общение с клиентами и помощь нашему отделу продаж!

Эта вакансия для тебя, если:

  • Ты умеешь работать в 1С и в ЭДО - это 90 % твоей работы с заказами.
  • Тебе нравится общаться с клиентами: формировать, резервировать и распределять их заказы, регулировать сроки и объемы поставок, помогать с возвратами, компенсацией, браком.
  • Для тебя не проблема напомнить клиентам об оплате – дебиторка и просроченные долги в зоне твоей ответственности. Не путать с менеджером по продажам - продавать тебе точно ничего не надо!
  • Получаешь удовольствие от достижения результатов и привык делать все, от себя зависящее.
  • Имеешь опыт общения с различными клиентами.

Мы ждем от тебя:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы менеджером по работе с клиентами, оператором от 2-х лет.
  • Отличный уровень владения: 1С.Торговля.
  • Знание основ MS Office (WORD/ Excel).
  • Понимание процедур учета и документооборота.
  • Умение работать в команде.
  • Внимание к деталям.
  • Соблюдение дедлайнов.

Мы предлагаем:

  • Официальное оформление по ТК РФ (белая з/п, оплачиваемый отпуск/больничный лист).
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00.
  • Современный офис в БЦ «Сенатор» на Горьковской.
  • Дружный отдел клиентского сервиса, состоящий из 6 человек.
  • Насыщенная корпоративная жизнь: едим фрукты по понедельникам, отмечаем дни рождения, ходим на квизы, катаемся на SUPах и много чего другого!

Мы просим начать своё сопроводительное письмо со слов "Жизнь в деталях!". Так, мы поймем, что ты дочитал все условия до конца и прочитал наш девиз.

Ключевые навыки
1С: Торговля
MS Excel
Документооборот
Электронный документооборот
Клиентоориентированность
Деловое общение
Работа с базами данных
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
70 000 - 120 000 ₽
Remex
От 1 года до 3 лет
Координатор отдела продаж / Менеджер по продажам
от 70 000 ₽
АК-Сервис
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Хороший коллектив, комфортная атмосфера внутри, без задержек после работы.
Современный новый офис в центре города, каждую неделю заказывают фрукты
Что можно улучшить
Добавить ДМС или компенсацию фитнеса, один день в неделю удаленной работы из дома.

Ассистент менеджера по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
март 2024
Работаю меньше года
3,8
Что нравится
Приятный дружный коллектив, который всегда откликнется и поможет. Комфортное погружение в работу на начальных этапах. Приятный офис с панарамным видом на Петроградку.
Что можно улучшить
В моем случае не было премирования, хотелось бы иметь его. Побольше совместных мероприятий для сплочения и просто коммуникации)

Менеджер интернет-магазина

Санкт-Петербург,
август 2022
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Компания, которая давно встала на ноги и если хочется получать стабильный доход, выполняя свою функцию - отличное место
Что можно улучшить
Более серьёзный подход к построению команды e-commerce
Деппа
4,3
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по работе с клиентами — 70 000
На основании 3 отзыва
70 000 ₽ 70 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 26 отзывов
96% Своевременная оплата труда
73% Оплата больничного
65% Удобное расположение работы
38% Корпоративный транспорт
35% Наличие кухни, места для обеда
35% Место для парковки
35% Корпоративные мероприятия
31% Оплата мобильной связи
27% Система наставничества
23% Профессиональное обучение
12% Удаленная работа
8% Гибкий рабочий график
4% Медицинское страхование
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами
62 000 - 73 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами
60 000 - 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Менеджер клиентского сервиса
90 000 - 120 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами
от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет