Ведущий бухгалтер
РУСЭЛ – электротехническая холдинговая компания, ориентированная на реализацию комплексных проектов в сфере энергетики, промышленности и транспорта.
Группа компаний РУСЭЛ включает в себя 5 производственных площадок и штат более 3 500 сотрудников по всей России. В «портфеле» холдинга прямые контракты с производителями высоковольтного распределительного и трансформаторного оборудования из стран СНГ и Юго-Восточной Азии.
РУСЭЛ – это лидерство в отрасли, опытная команда специалистов, интересные задачи, стабильность и возможности для профессионального и карьерного развития.
В связи с активным расширением компании находимся в поиске квалифицированных и амбициозных сотрудников в штат.
Обязанности:
-
Учет основных средств, НМА, капитальных вложений (ФСБУ 6/2020, 25/2018,14/2022);
-
Участие в проведении инвентаризации, подготовка документов (ведомостей, протоколов и т.д.);
-
Начисление процентов по договорам займа;
-
Проведение взаимозачетов, формирование и проведение сверок с контрагентами, отражение претензий и других хоз. операций на счетах бухгалтерского учета;
-
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, резервов по сомнительным долгам;
-
Формирование книги покупок и книги продаж;
-
Работа с ЭДО;
-
Подбор документов при камеральных проверках с ИФНС, подготовка ответов на требования;
-
Выполнение других поручений главного бухгалтера Холдинга.
Требования:
- Высшее образование (экономика, финансы, бухгалтерский учет);
-
Опыт работы в аналогичной должности – от 3-х лет;
-
Опыт работы в строительных и производственных компаниях - будет преимуществом;
-
Хорошее знание продуктов 1 С, Контур Экстерн (включая Диадок, НДС+).
Условия:
- Офис располагается в Центре международной торговли: ул. Краснопресненская набережная д.12 (станции метро: ул.1905 года, Выставочная);
-
Оформление в полном соответствии с ТК РФ, белая заработная плата;
-
График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
-
ДМС после прохождения испытательного срока;
-
Большие возможности для профессионального и карьерного развития;
- Интересные и разнообразные задачи, поддержка со стороны руководства;
-
Достойный уровень заработной платы. По уровню компенсации будем отталкиваться от квалификации и пожеланий финальных кандидатов, поэтому просим в сопроводительном письме указывать желаемый уровень дохода.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).