Управляющий магазином
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Приглашаем на работу в «Галамарт»: франчайзинговую розничную сеть, включающую в себя более 300 магазинов!
География сети охватывает огромную территорию от Санкт-Петербурга и Минска до Новосибирска и Красноярска. Каждый месяц мы открываем от пяти до семи новых магазинов в разных регионах России.
«Галамарт» - это уникальный формат магазинов, предлагающих своим покупателям низкие цены на товары для дома и новинки каждый день.
Команда профессионалов делает нашу сеть «Галамарт» лучше. День за днем!
Нам нужен грамотный, творчески мыслящий руководитель с высокой степенью адаптации в динамичной среде компании и способный организовать управление магазином. Особое внимание уделяется "технологичности" соискателя, наличию конкретных примеров достижений в управлении магазином.
Уважаемые кандидаты, обратите, пожалуйста, внимание, что кандидатов без опыта работы директором магазина МЫ НЕ РАССМАТРИВАЕМ!!!
Работа в Галамарте - это:
- Высокий уровень самостоятельности в работе
- Возможность принимать решения на стратегическом уровне
- Возможность реализовать собственную бизнес-идею возглавить направление
Вы успешны, если:
- Открыты переменам, готовы учиться новому
- Мыслите категориями экономической эффективности любого процесса
- Вовлечены в профессию и нацелены создавать новое
ТРЕБОВАНИЯ:
-
опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет в магазине площадью более 300 кв.м. и количеством SKU от 3000
-
руководство коллективом от 10 человек, развитые управленческие и коммуникативные навыки
-
умение анализировать показатели эффективности работы магазина
-
отличные знания 1С либо иной торговой программы
-
хорошее знание Excel (формулы, сводные таблицы)
-
стрессоустойчивость (к большому объему работы и информации)
-
законченное высшее образование
-
Самостоятельность, инициативность, внимательность, ответственность
ОБЯЗАННОСТИ:
-
обеспечение выполнения магазином ключевых показателей эффективности
-
оперативное управление магазином (непродовольственные товары)
-
формирование команды магазина, разрешение конфликтных ситуаций в коллективе
-
бюджетирование
-
анализ экономических показателей работы магазина
-
мониторинг цен конкурентов и участие в ценообразовании
-
контроль остатков в магазине и участие в заказе товара
-
организация и проведение локальных и общесетевых акций
-
соблюдение корпоративных требований и регламентов относительно процессов и технологий в магазине
-
постановка задач и контроль работы сотрудников
-
обучение персонала
-
контроль кассовой дисциплины
-
оперативное взаимодействие с центральным офисом
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
-
Официальное трудоустройство
-
Достойную и своевременную заработную плату (оклад +% от ТО):
-
График работы: пн-пт (сб - вс выходной)
-
Обучение в Учебном центре компании в г. Екатеринбурге (2 недели)
-
Возможность карьерного роста
-
Неординарные задачи и возможности для профессиональной реализации
-
Адрес места работы: г. Нижнекамск,
Отправляйте свои резюме!
Предварительно проводим скайп-интервью!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).