Менеджер по работе с клиентами
формировать новую базу клиентов
-совершать "холодные" звонки по действующей и "горячей" базе
-формировать коммерческие предложения для заказчиков (по стандарту компании)
-отвечать на почтовые сообщения
-взаимодействовать с заказчиками
- контролировать подготовку пакета документов для отгрузки товара (взаимодействие через бух. компании)
-контролировать комплектацию оборудования перед отправкой с фиксацией фото и видео - увеличивать продажи оборудования в работе с заказчиками через инструменты маркетинга (стандарты компании)
- взаимодействовать со смежными отделами компании - проходить обучение по средствам вебинара в рамках компании для повышения квалификации(бесплатно)
- навык работы с ПК
- любить общаться по телефону
- умение формировать мысли грамотно и их излагать через почту
- ответственность
- настойчивость
- желание развиваться
- стаж работы не обязателен
-Центр г.Новочеркасска работа в офисе
- Социальные гарантии (отпуск по графику и выплаты, больничный, график работы 5х2 по 8 часов, возможен гибкий график, корпоративные мероприятия)
- Возможность карьерного роста
- Нет ограничений в росте дохода
- Обучение и адаптация новичков
- Развитие профессиональное с компанией
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).