Администратор парикмахерской
-
работа с клиентами: консультирование по предоставляемым услугам, бонусным программам и акциям, которые в данный момент доступны клиентам;
-
прием заявок, ведение приема, информирование о записи сотрудников;
-
обеспечение чистоты и порядка (контроль за работой уборщиц и всего персонала);
-
разрешение конфликтных ситуаций;
-
контроль работников по соблюдению ими трудовой и производственной дисциплины, в том числе проверка техники безопасности на рабочем месте, требований производственной гигиены и санитарии;
-
прием и проверка всех необходимых документов для трудоустройства персонала;
-
иные обязанности согласно должностной инструкции и ЛНПА организации;
-
знание и навык работы с кассой приветствуется.
- коммуникабельность;
- ответственность;
- умение принимать решения и предотвращать конфликтные ситуации;
- стрессоустойчивость.
- молодой дружный коллектив;
- официальное трудоустройство.
график работы 2/2
РАССМАТРИВАЕМ РЕЗЮМЕ!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).