Награды компании 0 наград из 3

Административный директор

70 000 - 90 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

  • Добрый день, дорогой кандидат!

    Эту вакансию написала директор компании «Клининг-проф». Меня зовут Наталья Владимировна, и я уверена, что отношение владельца компании к сотрудникам влияет на успех и развитие и сотрудника и компании. Поэтому никто не сможет лучше меня, рассказать вам о данной вакансии.

    Наша компания занимается тем, что содержит помещения наших клиентов в чистоте и порядке. Мы работаем не только в Республике Бурятия, но и в других регионах уже 12 лет. За это время мы накопили огромный опыт в технологии оказания клининговых услуг. Имеем хорошую репутацию на рынке и как поставщик, и как работодатель.

    Мы работаем с такими организациями как Спортивная школа г.Новосибирск, Аэротех, ФГУП Аэронавигация, ГТРК «Бурятия», театр кукол «Ульгэр», ТК БИН, школа №64, школа №42, школа №2, школа №1, школа 9, Прогимназия №108, Музыкально-гуманитарный лицей им.Аюшеева, ГУК «Озерное», Страховые компании «Ингосстрах» и «Капитал-МС», Банк «Авангард» и т.д.

    Мы единственная компания в Республике Бурятия, которая работает с детскими садами.

    Наша большая цель – стать лучшей клининговой компанией в России!

    Почему открыта вакансия:

    Наша компания взяла курс на масштабирование бизнеса, у нас появился отдел продаж и отдел обучения, отдел найма и адаптации. Модернизируется отдел качества. К нам по рекомендации приходят новые клиенты. Компания растет.

    У компании хорошая репутация. При этом мы не всех берем к себе на работу. Нам требуются сотрудники социально ответственные, готовые вместе с компанией расти и развиваться, которые примут основы системности компании и будут их соблюдать.

    Обязанности:

  • Осуществлять общее руководство текущей деятельностью компании.
  • Помогать владельцу в создании стратегического планирования.
  • Добивается, чтобы программы стратегического планирования воплощались в жизнь.
  • Помогать владельцу создавать регламентирующую документацию компании.
  • Контролирует соблюдение принципов регламентирующей документации, правил и процедур, принятых в компании. Работать над их совершенствованием в соответствии со стратегией владельца.
  • Добиваться, чтобы все подразделения компании добивались требуемых результатов.
  • Формировать команду: отбор, мотивация, руководство и развитие сотрудников, а также развитие бизнес-культуры компании.
  • Взаимодействовать с клиентами, партнерами и инвесторами: установление контактов, переговоры, заключение сделок и партнерских отношений.
  • Обеспечивать выполнение договорных обязательств перед клиентами компании.
  • Обеспечивать рациональное и эффективное использование ресурсов компании.
  • Осуществлять контроль и координацию всех бизнес-процессов.
  • Какие перспективы роста:

    Рост до генерального директора компании. На этом этапе основной задачей будет выполнение поставленных задач по масштабированию компании и контроль их выполнения.

    Требования:

    Мы подойдем друг для друга, если

    У вас есть опыт работы на руководящей должности;

    Если не боитесь трудностей и готовы их преодолевать;

    Готовы к принятию сложных решений и нести ответственность за развитие организации в целом;

    Имеете сильные лидерские качества;

    Хотите развиваться в сфере управления;

    Обладаете грамотной письменной и устной речью, любите общаться с людьми, умеете убеждать;

    У вас активная жизненная позиция;

    Вы целеустремленный, коммуникабельный и дисциплинированный.

    Владеете программами Excel, Word, PowerPoint на уверенном уровне (формулы, графики, подготовка презентаций)

    Условия:

    - Средний доход от 80 000 руб. (оклад+KPI);

    - Возможность влиять на свой доход (финансовая стабильность);

    - Карьерный рост до генерального директора компании;

    - Регулярное обучение как внутри компании, так и на внешних тренингах;

    - Бесплатная корпоративная библиотека лучших бизнес-книг;

    - Продукт, за который не стыдно перед клиентом;

    - Офис в центре города, шаговая доступность от остановки;

    - Нацеленность Компании на максимальную оптимизацию и автоматизацию бизнес-процессов;

    - Оплата связи, проезда;

    - Корпоративные мероприятия и корпоративные скидки.

Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Улан-Удэ
Похожие вакансии
Руководитель департамента по персоналу
50 000 - 70 000 ₽
Клининг-проф
Новая
От 1 года до 3 лет
Управляющий в отель
от 70 000 ₽
Отель Улан-Удэ
Новая
От 1 года до 3 лет
Клининг-проф
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Оплата больничного
100% Корпоративные мероприятия
75% Профессиональное обучение
50% Оплата транспортных расходов
50% Место для парковки
50% Оплата мобильной связи
50% Система наставничества
25% Удобное расположение работы
25% Наличие кухни, места для обеда
Похожие вакансии
Управляющий
от 80 000 ₽
От 3 до 6 лет
Руководитель отдела продаж
80 000 - 200 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Руководитель отдела продаж
70 000 - 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет