Консультант по предложениям Почта Банка
от 48 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Условия:
- ОПЛАТА 3А ЧАС 300 рублей;
- Возможность работать удаленно (наличие ноутбука/компьютера, гарнитуры с микрофоном и стабильным интернетом (для удаленной работы);
- участие в акции "Приведи друга" с гарантированным вознаграждением;
- ПОДРАБОТКА не менее 5 часов при графике 5/2 или 6 часов при графике 2/2 ;
- Возможности карьерного роста и индивидуального развития;
- ОБУЧЕНИЕ ЗА СЧЁТ КОМПАНИИ, возможно удаленно, оплата за обучение;
- Своевременные выплаты заработной платы. Без ограничений и задержек;
- Оформление по ГПХ ;
- Современный офис с хорошей транспортной доступностью и комфортными рабочими местами.
Обязанности:
- Опыт продаж НЕ НУЖЕН. ВСЕМУ НАУЧИМ.
- Работа с базой данных. "Теплые" звонки;
- Консультация клиентов Почта-Банка по условиям предлагаемых продуктов;
- Работа с персональными данными (сверка, уточнение данных у клиентов Почта-Банка);
Требования:
- Уверенный пользователь ПК;
- Доброжелательность и стрессоустойчивость;
- Грамотная речь.
- Приглашаем кандидатов без опыта работы, а также с опытом работы в должностях менеджер, оператор call-центра, специалист, администратор и в компаниях: СберБанк, Россельхозбанк, Росбанк, Альфа банк, Дом РФ, Т Банк, Совкомбанк, ГазпромБанк, Русский Стандарт Банк, ОТП Банк, Яндекс, Ростелеком, МТС, Билайн, Мегафон, Ozon, Wildberries, Деловые Линии.
Вакансия опубликована:
17 сентября 2024,
Белгород
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами
Юником Групп
Что говорят сотрудники
Все 9 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Липецк,
июль 2024
Что нравится
устроилась работать в это центр оператором мне понравился график все были очень дружелюбны с удовольствием отвечали на вопросы, обучение прошла с удовольствием, хотя опыта не было до этого, коллектив супер
Что можно улучшить
Пока минусов не увидела, вроде все хорошо
Оператор call-центра
Липецк,
май 2024
Что нравится
Можно выбрать удобный график, который возможно будет совмещать с учёбой. Хорошие руководители, которые всегда войдут в положение и помогут со сложностями.
Что можно улучшить
Все устраивает. Сотрудники организации дружелюбные
Оператор call-центра
Липецк,
апрель 2024
Что нравится
Возможность подработки по гибкому графику, транспортная доступность
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками, обратную связь от руководства
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 32 отзывов
91%
Наличие кухни, места для обеда
75%
Своевременная оплата труда
75%
Удаленная работа
75%
Гибкий рабочий график
69%
Удобное расположение работы
56%
Система наставничества
50%
Профессиональное обучение
34%
Место для парковки
31%
Оплата больничного
22%
Корпоративные мероприятия
16%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по интернет-заказам (ТЦ "Сити Молл")
от 41 500 ₽
Консультант по бизнес-продуктам
от 48 500 ₽
Менеджер по регистрации заявок (удалённо)
от 45 000 ₽
Менеджер по сопровождению клиентов
от 40 000 ₽
Консультант (ТЦ Сити Молл Белгородский)
от 40 000 ₽