Менеджер по сопровождению клиентов
- Обрабатывать входящие заявки от клиентов, согласно регламенту компании;
- Информировать о необходимом пакете документов при посещении офиса;
- Вести базу клиентов в CRM-системе, предоставлять необходимую отчетность;
- Создавать положительный имидж компании через общение с каждым клиентом;
- Юристом быть НЕ обязательно
- Знание CRM системы Bitrix- 24 желательно
- Умение находить подход к разным людям.
Почему нужно откликнуться именно на нашу вакансию?
- У нас грамотно выстроена система адаптации новичков и мы предоставляет неограниченный доступ к материалам нашей базы знаний.
- Мы за карьерный и личностный рост, поэтому предоставляем отличные возможности развития в разных направлениях нашей компании.
- Удобный график 5/2 с 09.00 до 18:00 по мск.
- Возможность влиять на свой доход и получать очень достойную заработную плату – фиксированный оклад + бонусную часть.
- Работа в центре города
Спасибо за интерес к нашей вакансии, мы будем рады увидеть ваш отклик и предоставить обратную связь!
Специалист по работе с клиентами
Специалист по работе с клиентами
Специалист по работе с клиентами
Возможность работы в удаленном режиме в период больничного