Специалист диспетчерской службы
от 30 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Компания "Юником" объявляет о поиске специалиста диспетчерской службы для работы с вопросами реактивации и возврата оборудования. Это важная роль, требующая внимательности, дружелюбия и умения находить решения на месте.
Обязанности специалиста диспетчерской службы:
- Консультирование клиентов по вопросам реактивации устройств (роутеров, приставок и др.).
- Назначения курьеров для забора оборудования у клиентов.
- Помощь в подборе ближайшего сервисного центра для возврата оборудования.
- Фиксация результата в программе.
Условия работы в компании "Юником":
- График работы: 5/2 09:00-18:00;
- Офис расположен в центре города;
- Надбавка за стаж;
- Оплачиваемый проездной;
- Обучение и тренинги за счет компании;
- Развитая корпоративная культура способствует коллективному духу и профессиональному росту.
- Комната отдыха с кухней обеспечивает удобные условия для перерывов и обеденного времени.
Вакансия специалиста по поддержке клиентов в компании "Юником" предоставляет отличную возможность присоединиться к дружелюбной и профессиональной команде. Если вы готовы взять на себя ответственность за общение с клиентами и помочь им решить их вопросы, этот пост именно для вас.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
11 сентября 2024,
Псков
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 9 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Липецк,
июль 2024
Что нравится
устроилась работать в это центр оператором мне понравился график все были очень дружелюбны с удовольствием отвечали на вопросы, обучение прошла с удовольствием, хотя опыта не было до этого, коллектив супер
Что можно улучшить
Пока минусов не увидела, вроде все хорошо
Оператор call-центра
Липецк,
май 2024
Что нравится
Можно выбрать удобный график, который возможно будет совмещать с учёбой. Хорошие руководители, которые всегда войдут в положение и помогут со сложностями.
Что можно улучшить
Все устраивает. Сотрудники организации дружелюбные
Оператор call-центра
Липецк,
апрель 2024
Что нравится
Возможность подработки по гибкому графику, транспортная доступность
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками, обратную связь от руководства
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 32 отзывов
91%
Наличие кухни, места для обеда
75%
Своевременная оплата труда
75%
Удаленная работа
75%
Гибкий рабочий график
69%
Удобное расположение работы
56%
Система наставничества
50%
Профессиональное обучение
34%
Место для парковки
31%
Оплата больничного
22%
Корпоративные мероприятия
16%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Логист / координатор службы сервиса
45 000 - 55 000 ₽
Специалист группы товародвижения
36 000 - 36 000 ₽
Специалист по работе с юридическими лицами
от 52 700 ₽
Специалист отдела коммерческой отчетности
36 000 - 36 000 ₽
Специалист контактного центра
от 43 000 ₽