Руководитель СПиР
В Службу приёма и размещения престижного Загородного Клуба «Терийоки» (Отель 4*/ Рестораны / SPA) в Зеленогорске (всего 30 мин. на Ласточке) на ключевую позицию приглашаем Руководителя службы приема и размещения
Мы находимся в Курортном районе СПб, поэтому у нас много гостей круглый год! У нас всё иначе, поэтому мы приглашаем только единомышленников. Об этом поговорим подробнее на интервью)
В сопроводительном письме обязательно расскажите:
1) какие ваши знания, навыки, таланты и сильные стороны сделают вас подходящим кандидатом ИМЕННО ДЛЯ НАШЕЙ КОМПАНИИ?
2) коротко, но, по сути, опишите ваше видение решения поставленной перед руководителем СПиР «приоритетной задачи» (см. далее по тексту вакансии).
Мы предлагаем:
• работу в Курортном районе (Зеленогорск) на берегу Финского залива;
• ответственный работодатель, лояльное руководство, неограниченные возможности развития;
• 5/2 плавающие выходные, стабильная з/плата 2 раза в месяц (уровень в зависимости от квалификации, опыта, по результатам стажировки и и/с), индивидуальный подход.
С вашей стороны необходимо и достаточно / Must have:
• высшее образование (менеджмент в сфере гостиничного сервиса как преимущество);
• успешный и разнообразный опыт в службе приёма и размещения в отелях 4* и выше, в курортном секторе – как преимущество; *рассмотрим кандидатов с опытом старшего администратора (или аналоги), заинтересованных в профессиональном росте, при наличии необходимого уровня энтузиазма и управленческих навыков;
• отличное знание организационной структуры и технологии службы приёма и размещения гостей, уверенное владение PMS системами, программами регистрационного и миграционного учёта, АИС или способность в них быстро разобраться;
• глубокое понимание сути гостеприимства, клиентоориентированности и качества предоставляемых услуг, того, как эти понятия реализуются на практике, а также умение эффективно влиять на результаты деятельности службы;
• понимание специфики СПиР в загородном клубе и возможность её чётко определить и применить в работе;
• владение навыками продаж и желание их развивать, умение решать конфликтные ситуации, а главное, умение эффективно передавать свои знания (обучать);
• реальный опыт создания настоящей команды, являясь её лидером, и готовность это повторить;
• грамотная поставленная речь, чёткая дикция, владение английским языком будет Вашим преимуществом;
• работа в сфере гостеприимства как призвание, эффективность, проактивность, стратегическое мышление, целеустремлённость, системный подход, инновативность и отличные коммуникативные навыки;
• стремление добиваться результатов и развиваться вместе с компанией как личность и как профессионал.
Просто СУПЕР если:
• вы обладатель успешного менеджерского опыта в отелях аналогичного уровня и специфики на аналогичных должностях;
• вы владеете знаниями и навыками на всех участках СПиР (все виды расчётно-кассовых операции, информационная поддержка, номерной фонд, каналы продаж и др.);
• вы Гуру Fidelio, PC и современных ИТ, повелитель супервайзеров, мастер продаж и эффективной коммуникации, гостеприимны в душе и управленец от Бога, а в первую очередь, просто разумный человек;
• вы обладаете практическим опытом оптимизации и развития СПиР, подтверждённый фактами / цифрами / рекомендациями и пр. валидными показателями;
• вы не просто решили устроиться на подходящую работу, а построить карьеру, постоянно совершенствуя свои профессиональные навыки и прокачивая личные качества.
Ваши основные задачи:
• приходить на работу вовремя и в хорошем настроении, работать в команде, ритмично, с удовольствием и огоньком, добиваясь постоянства в достижении поставленных целей, качестве, сервисе и совершенства в исполнении менеджерских функций;
• приоритетная задача: создание уникального клиентского опыта на всех этапах взаимодействия со службой приёма и размещения (преобразовать базовые процессы СПиР в приятный и незабываемый опыт для наших гостей + максимальное вовлечение сотрудников СПиР в выполнение данной задачи);
• анализ, оптимизация, организация эффективной работы СПиР под цели бизнеса и в соответствии с миссией, видением и стратегией компании, а также обеспечение её постоянного развития в условиях меняющейся ситуации в отрасли;
• эффективное управление отделом (работа с подчинёнными, а не за подчинённых) + согласованная работа в команде менеджерского состава для достижения общих целей к выгоде компании;
• базовые задачи: организация размещения и выезда гостей, при необходимости бронирования и транспортного обслуживания, увеличение доходности от прямых продаж, решение сложных ситуаций и индивидуальных запросов гостей, контроль сроков оплаты и соблюдения кассовой дисциплины, контроль корректности данных и начислений в PMS, обеспечение высокого уровня сервиса и создание атмосферы гостеприимства и пр. + работа с номерным фондом (подробнее о специфике на встрече);
* задач будет много и разных, они будут видоизменяться, как и ситуация вокруг, потому что мы глубоко осознаем неизбежность перемен и воспринимаем эти перемены не как бедствие, а как признак жизни и развития.
Работа в удовольствие! Нужно всего лишь знать правильные места!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).