Руководитель интернет-магазина
ООО «Проммаш» - российская компания, работающая на рынке профессионального высокотехнологичного оборудования и инструмента для различных сфер применения (строительно-монтажные организации, производственные предприятия, коммунальные и ремонтные службы, а также для частного использования):
- Сварочное оборудование
- Компрессорное оборудование и пневмоинструмент
- Генераторы
- Пуско-зарядные устройства
- Садовый инструмент и техника
- Расходные материалы и аксессуары
Мы являемся эксклюзивным дистрибьютером бренда FUBAG на всей территории России, а также в Беларуси и Казахстане. Мы представлены в таких каналах сбыта, как: оптовые продажи, сети DIY, маркетплейсы (Ozon, WB, ЯндексМаркет, Сбер), e-commerce.
приглашаем в свою команду Руководителя интернет-магазина www.Fubag.ru.
Обязанности:
- Управление продажами интернет-магазина, выполнение плана продаж и KPI.
- организация рабочих процессов и управление менеджерами интернет-магазина: подбор, обучение, контроль выполнения поставленных задач, разработка и внедрение мероприятий по увеличению среднего чека и частоты повторных покупок.
-
контроль качества обслуживания и предоставляемых услуг, работа с претензиями;
-
отладка и настройка системы Битрикс24 под текущие задачи;
-
Разработка и внедрение инструментов по развитию сервисов и услуг для клиентов; обеспечение высокого уровня клиентского сервиса интернет-магазина.
- Разработка стратегии по развитию клиентов сегмента B2B и B2C; разработка и внедрение программы лояльности, дополнительных услуг и сервисов для клиентов.
- Управление сотрудниками интернет-магазина: 3 человека в подчинении
- Взаимодействие со службами доставки и совершенствование процессов логистики: сокращение сроков доставки, контроль качества услуги и т.д.
- Аналитика, разработка и ведение отчётности.
- Опыт управления продажами интернет-магазина или "продающего" колл-центра от 2 лет в качестве старшего менеджера или руководителя;
- Знание инструментов, технологий продаж, знание программ MS Office, 1C-Bitrix, Б24;
- Опыт формирования и управления командой;
- Высшее образование (желательно техническое), способность в короткие сроки изучить и освоить ассортимент: технический инструмент и оборудование (у нас есть свой учебный портал);
- Способность эффективно работать с менеджментом для разработки стратегических целей и планов (включая долгосрочные) по проекту;
- Ориентация на результат, настойчивость в достижении целей, коммуникабельность, требовательность, инициативность, стрессоустойчивость.
Условия:
- Официальное оформление по ТК РФ с первого дня;
- График работы: работа в офисе, на территории работодателя 5/2, начало рабочего дня можно обсудить с 9.00 до 10.00 и соответственно окончание;
- Уровень заработной плат обсуждается: оклад + премия + бонус;
- Соц. пакет: бесплатное питание, оплачиваемый отпуск 30 календарных дней,
- Офис находится в пешей доступности от м. Марьина Роща, м. Новослободская, м. Савеловская;
- Скидки на продукцию компании;
- Работа в стабильной Российской компании 30+ лет на рынке.
- P.S. Просьба указывать в резюме или сопроводительном письме пожелания по з\п