Оператор/Координатор отдела продаж (сопровождение документооборота)
ООО «Проммаш» - российская компания, работающая на рынке профессионального высокотехнологичного оборудования и инструмента для различных сфер применения (строительно-монтажные организации, производственные предприятия, коммунальные и ремонтные службы, а также для частного использования).
Мы являемся эксклюзивным дистрибьютером бренда FUBAG и активно продвигаем продукцию по всей территории России, а также в Беларуси и Казахстане. За годы работы клиентами компании стали более 2500 торговых Партнеров, в таких каналах сбыта, как: оптовые продажи, сети DIY, маркетплейсы (Ozon, WB, ЯндексМаркет, Сбер), e-commerce.
приглашает в команду оператора / координатора в отдел продаж
Готовы рассматривать кандидатов без опыта работы, всему научим!
Обязанности:
- Работа в программе: выставление счетов, накладных, счетов-фактур, формирование УПД, регистрация претензий и возвратов, отслеживание и заведение данных по товару (артикул клиента, цена клиента, штрих-код), заведение новых контрагентов, регистрация договоров с контрагентами;
- Работа с претензиями и возвратами от контрагентов (передача информации между клиентом и внутренним сотрудником, отвечающим за данный функционал);
- Работа в ЭДО (получение заказов от контрагентов, подтверждение заказов, выгрузка документов);
- Деловое общение с контрагентами устно и по эл. почте (решение вопросов по корректировке заказов, дат отгрузки, обратная связь по получению оригиналов документов в бумажном виде и в ЭДО);
- Тесная работа с менеджерами отдела продаж, складом и сервисом компании;
- Работа с АВИЗО (платежи от контрагентов, деловое общение с бухгалтерами компании и контрагентов).
Требования:
- Желателен опыт работы с похожими функциями от 1 года ( в должности оператор 1С, координатор, ассистент отдела продаж, и т.п.);
- Желателен опыт работы с первичной документацией;
- Внимательность, аккуратность в работе с документами, обучаемость, доброжелательность, ответственность;
- Уверенный пользователь ПК;
Условия:
- Работа в стабильной Российской компании, более 30 лет на рынке;
- Оформление по ТК РФ с первого дня;
- График работы 5/2 с 9.30 до 18.30 или с 9:00-18:00;
- Офис находится в пешей доступности от м. Марьина Роща, м. Новослободская; м. Савеловская;
- Заработная плата: оклад + премии;
- Соц.пакет: Бесплатное обеденное питание, оплачиваемый отпуск 30 календарных дней, надбавка за стаж в компании, б/лист - 100% оплата, скидки на продукцию компании;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).