Награды компании 0 наград из 3

Специалист по проверке контрагентов

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Планируемое рабочее место.

Подробнее о функционале:

  • изучение и проверка учредительных документов контрагента, предусмотренных законодательством страны его регистрации (ЕС, РБ, РФ и др.). Работа с электронными сервисами проверки компаний;
  • анализ условий страховых полисов контрагента, связанных с оказанием транспортно-экспедиционных услуг. Проверка их действительности и контроль оплаты взносов;
  • контроль соответствия информации в CRM-системе с уставными документами, предоставленными контрагентом. Включение и выключение разрешения на работу с контрагентом в программе;
  • оценка рисков и принятие решения о возможности сотрудничества с контрагентом.

Для нас важно:

  • наличие опыта работы;
  • образование предпочтительно юридическое;
  • владение английским языком на среднем уровне, знание второго иностранного языка будет преимуществом;
  • активная жизненная позиция, внимательность к деталям, высокая степень ответственности.

Мы предлагаем:

  • индивидуальный Job offer, в зависимости от профессионального бэкграунда;
  • индивидуального куратора на период адаптации - 3 месяца;
  • внутрикорпоративное обучение и возможность для профессионального роста;
  • доставку сотрудников от ст. м.: "Могилевская", "Уручье", "Малиновка", "Каменная горка", ул. Карбышева и Минск-Мира до офиса;
  • полная занятость, график работы 5/2 с 9 до 18;
  • возможность гибридного формата работы после прохождения испытательного срока;
  • яркую корпоративную жизнь.

Вакансия опубликована: вчера, Минск
Похожие вакансии
Специалист по вопросам налогового консультирования (UAE group)
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Б1 Аудиторские услуги
3,9 15 отзывов
Минск,
вчера
Юрисконсульт/специалист по кадрам
от 1 450 Br
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Центр по обеспечению деятельности управления по образованию администрации Центрального района г. Минска и подведомственных организаций
Минск,
10 января 2025
APS
4,3
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
5,0
Коллектив
4,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Своевременная оплата труда
80% Место для парковки
80% Оплата больничного
60% Наличие кухни, места для обеда
40% Корпоративный транспорт
40% Медицинское страхование
40% Компенсация питания
40% Система наставничества
40% Оплата транспортных расходов
40% Оплата мобильной связи
20% Корпоративные мероприятия
20% Удобное расположение работы
20% Профессиональное обучение
20% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Юрисконсульт/специалист по кадрам
от 1 800 Br
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Юрист / Специалист по кадровым вопросам
1 800 - 3 000 Br
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист (ведущий/главный) по работе с инсайдерами
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Эксперт по направлению условия и охрана труда
от 2 500 Br
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист Управления финансовых институтов и внешних заимствований
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить