Администратор офиса
от 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Контроль рабочего времени сотрудников офиса
- Обеспечение подготовки офиса к рабочему дню (деактивирование системы охранной сигнализации, подключение офисной оргтехники и подготовка ее к эксплуатации, обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами).
- Составление сметы на материально-техническое обеспечение офиса.
- Оформление необходимых документов для заключения договоров на: поставку канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса; техническое обслуживание и ремонт оргтехники; иные услуги.
- Осуществление контроля за оформлением помещений
- Обеспечение чистоты и порядка в помещениях офиса.
- Осуществление контроля за правильной эксплуатацией оргтехники и рациональным использованием канцтоваров и расходных материалов в офисе.
- Установление контактов с эксплуатационными службами, коммунальными организациями для ресурсообеспечения помещений офиса, проведения ремонтных и иных работ.
- Обеспечение надлежащего содержания и эксплуатации помещений офиса в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты.
- Организация эффективного и культурного обслуживания посетителей, создание для них комфортных условий, консультирование их по административным вопросам, предоставление информационных и иных материалов (визитки, прайсы, буклеты, пр.).
- Подготовка материально-технической базы для проведения сложных переговоров с партнерами, клиентами, иными категориями посетителей.
- Ведение учета посетителей.
- Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
- Подготовка офиса к закрытию (отключает освещение и оргтехнику, активирует системы охранной сигнализации, пр.).
- Собранный и быстрый, проявляющий интерес к людям и с желанием им помогать
- Знание компьютера, MS Office (Word, Excel) и умеющий работать с оргтехникой, знание программы Битрикс24 будет преимуществом
- Тот, кто не боится режима многозадачности и умеет расставлять приоритеты
- Коммуникабельный, доброжелательный и инициативный
- Оформление по ТК РФ. Испытательный срок 3 месяца
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
- Работу с профессионалами своего дела, которые готовы поделиться своим опытом
- Инициатива всегда рассматривается и хорошие идеи быстро и легко принимаются руководством
- Чай, кофе
- Новогодние подарки для детей сотрудников
- Корпоративные мероприятия
- Молодой и сплоченный коллектив
- Офис временно находится в КП "Графская Славянка", через 2-3 месяца переезжает в город.
- При необходимости будет осуществляться развозка сотрудников по следующим направлениям: г. Санкт-Петербург метро Московская, г. Пушкин, г. Павловск, г. Гатчина.
Вакансия опубликована:
3 ноября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Офис-менеджер
60 000 - 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ПитерОйл
Санкт-Петербург,
30 октября 2024
Офис-менеджер
от 63 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Гайот, Бизнес-мегаполис
3 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера
Похожие вакансии
Офис-менеджер (администратор)
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор офиса
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru