Администратор / руководитель филиала
- Осуществляет контроль работы игротеки (детский развлекательный центр)
- Бюджетирование,
- Руководит подчиненными сотрудниками,
- Разрешает конфликтные ситуации,
- Предоставляет установленную отчетность,
- Табелирует персонал, формирует графики работы
- Контролирует документооборот,
- Участвует в работе по подбору и обучению персонала.
Требования:- Опыт работы администратором магазина/кинотеатра/ развлекательного центра от 2-х лет.
- Профессионально важные качества личности:
- Ответственность,
- Коммуникабельность,
- Доброжелательность.
Условия:
- Оформление строго по ТК РФ,
- своевременная (2 раза в месяц) "белая" заработная плата, уровень обсуждается с кандидатом, в зависимости от квалификации.
- график работы: 2/2 с 10:00 до 22:00
- место работы - ТРЦ "Планета", шоссе Космонавтов 162Б, игротека Play day
- рассматриваем кандидатов с перспективой перевода на должность руководителя филиала.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).