Финансовый директор (CFO)
Компания "БайкалСтройТэк" приглашает Вас принять участие в конкурсе на замещение вакансии финансовый директор.
Мы выполняем строительство полного цикла – от фундамента до запуска в эксплуатацию. Полное документальное сопровождение - до сдачи в Ростехнадзор (работаем на опасных производственных объектах), выполняем все обязательства перед сотрудниками – реально (спецодежда, охрана труда, суточные, оплата проезда, обучения и т.д.). Платим конкурентную ЗП, а иногда и выше рынка. Свой парк техники. Современный офис. Имеем свою базу в Усть-Куте (распределительный пункт для заездов на месторождения). Стабильно в течение последних 10 лет растем, расширяя виды деятельности, что позволяет расти сотрудникам вместе с компанией получая огромный опыт. Планируемая выручка в 2024 году свыше 2 млрд. Основные заказчики - ИНК, РОСНЕФТЬ, АНХК, Транснефть, ИПЗ, Удоканская медь.
Задача должности: планирование и реализация финансирования строительства по заключенным договорам в соответствии с бюджетом, техническим регламентом, безопасностью и сроками.
Обязанности:
1.Формирование и управление финансовой стратегией бизнеса.
2.Планирование и управление денежными потоками компании, в том числе:
- регламентация и автоматизация учета (управленческий, бухгалтерский, налоговый);
- управление бюджетным планированием (БДДС, БДР, анализ план-факт, контроль исполнения бюджетов);
- экономический анализ и бизнес-планирование с расчетом показателей, необходимых и достаточных для принятия управленческих решений
(формирование и контроль себестоимости, затрат, рентабельности (план-факт));
- контроль наличия и качества оформления закрывающих отчетных документов (в т. ч. выполненных работ-формы КС-2,КС-3, КС-6);
- планирование налоговой нагрузки, отсутствие замечаний со стороны ФНС- в частности, при подаче документов на возмещение НДС.
3. Поиск, анализ, привлечение финансирования.
- работа с кредитными организациями (кредит, лизинг, факторинг).
- проведение переговоров с кредитными организациями по улучшению текущих условий.
- оценка необходимости и привлечение финансирования (ВКЛ, овердрафт, факторинг, банковские гарантии, аккредитив, лизинг).
5. Финансово-экономический анализ проектов, договоров. Анализ и оценка финансовых рисков компании.
6. Обеспечение эффективного взаимодействия со всеми подразделениями организации.
7. Предоставление собственного видения ситуаций для принятия решений,
направленных на достижение целей компании (например, источники финансирования, система налогообложения, …).
Требования: релевантный опыт работы (в сопроводительном письме укажите ожидаемый уровень оплаты труда).
Условия: Соц. пакет. Официальное трудоустройство согласно ТК РФ. Отпуск согласно графику отпусков (ежегодный). Сдельно-премиальная система заработной платы.
Современный офис в центре города с собственной парковкой. Насыщенная корпоративная культура.
Вопросы можно задать в чат вакансии после отклика.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).