Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 07.01.2025
68% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.01.2025
72% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 07.01.2025
79% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Финансовый директор (CFO)

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания "БайкалСтройТэк" приглашает Вас принять участие в конкурсе на замещение вакансии финансовый директор.

Мы выполняем строительство полного цикла – от фундамента до запуска в эксплуатацию. Полное документальное сопровождение - до сдачи в Ростехнадзор (работаем на опасных производственных объектах), выполняем все обязательства перед сотрудниками – реально (спецодежда, охрана труда, суточные, оплата проезда, обучения и т.д.). Платим конкурентную ЗП, а иногда и выше рынка. Свой парк техники. Современный офис. Имеем свою базу в Усть-Куте (распределительный пункт для заездов на месторождения). Стабильно в течение последних 10 лет растем, расширяя виды деятельности, что позволяет расти сотрудникам вместе с компанией получая огромный опыт. Планируемая выручка в 2024 году свыше 2 млрд. Основные заказчики - ИНК, РОСНЕФТЬ, АНХК, Транснефть, ИПЗ, Удоканская медь.

Задача должности: планирование и реализация финансирования строительства по заключенным договорам в соответствии с бюджетом, техническим регламентом, безопасностью и сроками.

Обязанности:

1.Формирование и управление финансовой стратегией бизнеса.

2.Планирование и управление денежными потоками компании, в том числе:

- регламентация и автоматизация учета (управленческий, бухгалтерский, налоговый);

- управление бюджетным планированием (БДДС, БДР, анализ план-факт, контроль исполнения бюджетов);

- экономический анализ и бизнес-планирование с расчетом показателей, необходимых и достаточных для принятия управленческих решений

(формирование и контроль себестоимости, затрат, рентабельности (план-факт));

- контроль наличия и качества оформления закрывающих отчетных документов (в т. ч. выполненных работ-формы КС-2,КС-3, КС-6);

- планирование налоговой нагрузки, отсутствие замечаний со стороны ФНС- в частности, при подаче документов на возмещение НДС.

3. Поиск, анализ, привлечение финансирования.

- работа с кредитными организациями (кредит, лизинг, факторинг).

- проведение переговоров с кредитными организациями по улучшению текущих условий.

- оценка необходимости и привлечение финансирования (ВКЛ, овердрафт, факторинг, банковские гарантии, аккредитив, лизинг).

5. Финансово-экономический анализ проектов, договоров. Анализ и оценка финансовых рисков компании.

6. Обеспечение эффективного взаимодействия со всеми подразделениями организации.

7. Предоставление собственного видения ситуаций для принятия решений,

направленных на достижение целей компании (например, источники финансирования, система налогообложения, …).

Требования: релевантный опыт работы (в сопроводительном письме укажите ожидаемый уровень оплаты труда).

Условия: Соц. пакет. Официальное трудоустройство согласно ТК РФ. Отпуск согласно графику отпусков (ежегодный). Сдельно-премиальная система заработной платы.

Современный офис в центре города с собственной парковкой. Насыщенная корпоративная культура.

Вопросы можно задать в чат вакансии после отклика.

Ключевые навыки
Бюджетирование
Стратегическое планирование
Управление стейкхолдерами
Управление бизнес процессами
Управление активами
Стратегическое мышление
Управление ресурсами
Стратегия управления рисками
Разработка бизнес-плана
Управление бюджетом
Оптимизация затрат
Финансовая стратегия
Финансовый анализ
Финансовые показатели
Вакансия опубликована: сегодня, Иркутск
Похожие вакансии
Директор филиала
от 190 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

М-Логистик
Иркутск,
сегодня
Начальник отдела учета нефинансовых активов и ТМЦ
70 000 - 80 000
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ОГКУ Единый центр обслуживания в сфере ветеринарии
Иркутск,
27 декабря 2024
БСТ
4,0
Очень хорошо
87%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,1
Коллектив
4,1
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
73% Своевременная оплата труда
40% Наличие кухни, места для обеда
33% Профессиональное обучение
33% Оплата больничного
33% Удобное расположение работы
33% Оплата транспортных расходов
27% Компенсация питания
27% Корпоративные мероприятия
20% Оплата мобильной связи
20% Место для парковки
20% Удаленная работа
20% Медицинское страхование
13% Система наставничества
7% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж (b2b / b2g)
120 000 - 250 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель проекта (общестрой)
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник управления сопровождения реализации проектов
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель директора по персоналу (Ленинградская область)
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор по строительству
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить