Ассистент руководителя
Мы ищем в свою команду активного сотрудника, нацеленного работать на результат и развиваться! Мы продаем оборудование для комфортной жизни: системы очистки воды (фильтры, картриджи, стационарные системы), бассейны и многое другое. поэтому несем людям пользу и здоровье! Присоединяйся скорее и помоги сделать жизнь забайкальцев лучше!
Обязанности:
-
Приём и распределение входящих звонков
-
Запись на встречу к руководителю и помощь в организации деловых встреч, организация мероприятий
-
Деловая переписка (почта, мессенджеры)
-
Работа с оргтехникой
-
Личные поручения + ведение календаря
-
Работа с людьми/контроль работы сотрудников компании
-
Обучение в помощи сотрудников и составление должностных инструкций, презентаций.
-
Введение отчетности
-
Иные задачи
Ты нам подходишь если:
- Умеешь грамотно и корректно донести информацию
- Знаешь офисные программы и оргтехнику
- Умеешь организовать порядок в документах
- Готов работать в режиме многозадачности
Условия:
- Официальное трудоустройство
- График работы 5/2, с 9:00 до 18:00 (пн-пт)
- Еженедельная выплата заработной платы
Запись на собеседование по телефону или оставляйте отклики и мы с тобой свяжемся!
Как видишь ничего сложного! Приходи на собеседование и начни зарабатывать!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).