Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
88% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания ООО "СТМ" (www.ctm.ru) – российская аккредитованная ИТ-компания, ведущий российский разработчик специализированного программного обеспечения для железнодорожных перевозок, таможенного оформления и информационного обеспечения внешнеэкономической деятельности. В связи с расширением мы ищем специалиста технической поддержки.

Что нужно будет делать?

  • Обеспечивать комплексную поддержку пользователей программного продукта
  1. взаимодействовать с пользователями путем обработки входящих обращений по электронной почте, телефону и с помощью онлайн-чата.
  2. консультировать по вопросам работы продукта.
  3. выполнять запросы на поддержку.
  4. выполнять сервисные запросы (экспорт и импорт данных, настройка алгоритмов и прав доступа и т.д.).
  5. участвовать в подготовке и реализации предложений по совершенствованию системных процессов, процессов поддержки и изменения функциональности продукта.
  • Вести учет заявок в системе Service Desk.
  • Вести базы знаний и техническую документацию по продукту (Wiki).
  • Составлять и вести отчетную документацию по поддержке продукта.

Мы ищем как специалистов, имеющих опыт работы, так и тех, кто только начинает свою карьеру в области технической поддержки.

Наши ожидания от успешного кандидата:

  • Оконченное высшее техническое образование (очная форма).
  • Развитые коммуникативные навыки.
  • Вежливость, стремление помогать.
  • Готовность к изучению новой информации и работе в многозадачном режиме.
  • Умение быстро и самостоятельно разбираться в различных системах, сервисах и технической документации.

Предпочтение будет отдано кандидатам со знанием SQL и английского языка.

Мы предлагаем:

  • Работу в стабильной компании, соблюдение норм трудового законодательства.
  • Ежемесячные премии, ежегодные премии по результатам работы всей компании.
  • Дополнительное медицинское обслуживание за счёт компании.
  • Компенсация затрат на спортивный абонемент (50%).
  • Дружественную атмосферу, отличную команду
  • Обучение за счёт компании.
  • Современный, комфортный офис в центре Санкт-Петербурга с потрясающим видом, всего в 15 минутах ходьбы от станции метро Петроградская.
  • Яркие корпоративные мероприятия.
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки / сопровождение клиентов
ИД Раша
От 1 года до 3 лет
Специалист службы поддержки / Support manager
от 50 000 ₽
TutorPlace
Нет опыта
СТМ
4,6
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,7
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
83% Своевременная оплата труда
83% Наличие кухни, места для обеда
83% Медицинское страхование
83% Оплата больничного
83% Профессиональное обучение
83% Корпоративные мероприятия
67% Удобное расположение работы
33% Система наставничества
17% Оплата транспортных расходов
17% Оплата мобильной связи