Администратор/помощник руководителя
Вакансия администратора в Рекламную Компанию «РАЗУМ»
В связи с расширением Рекламная компания «Разум» объявляет набор сотрудников на должность администратора. Мы работаем более 4-х лет и продолжаем расти и набирать обороты. На данный момент компания насчитывает 26 филиалов по всей России.
Основные требования к вакансии:
Опыт работы не обязателен. Мы всему обучим!
Необходимые навыки:
Этика делового общения. Владение компьютером.
Личные качества:
• Стремление к обучению;
• Пунктуальность;
• Ответственность и внимательность;
• Коммуникабельность.
Заработная плата 1.700 р. за смену + процент от оборота компании.
Дополнительные премии и бонусы за перевыполнение плана.
График работы 2/2 (или по договорённости)
c 9:00 до 21:30
В ваши обязанности входит:
• Работа с базой и таблицами;
• Проведение собеседований;
• Работа с ПК;
• Выдача и прием рекламной продукции;
• Ведение отчетности.
❤️Скорей откликайся и становись частью нашей команды большой и дружной команды!
Звонки принимаются с 10:00 до 20:00 каждый день
Писать можно в любое время
Возможно вы искали: администратор в офис, помощник руководителя, без опыта, администратор, работа Красноярск, работа без опыта.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).