Специалист по производственному учету
от 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Ежесменное отражение выпуска готовой продукции в системах производственного учета и оформление сопроводительной документации (1С, Excel)
- Расчет потребности в сырьевых ресурсах производственных цехов и своевременное обеспечении сменной потребности. Ежедневное снятие остатков.
- Инициация внесения изменений в BOM в случае выявления расхождений между фактическим расходом сырья и плановым.
- Учет, контроль и списание в системах производственного учета полуфабрикатов, незавершенного производства, сырья и материалов, упаковки, брака, а также малоценных ТМЦ.
- Работа с технологическими картами.
- Выписки накладных и УПД.
- Участие в циклических, ежемесячных, годовых инвентаризациях. Анализ причин отклонений и разработка действий по предотвращению расхождений.
- Анализ и подготовка производственных отчетов и отчетов о товародвижении.
- Внесение предложений об улучшении системы учета на производстве.
- Регулярное взаимодействие с другими подразделениями компании.
- высшее или среднее-специальное образование: экономическое, бухгалтерское;
- уверенный пользователь ПК (Ехсеl, Wоrd, Оutlооk)
- знание 1С ERP или 1С УПП;
- опыт обработки производственных или схожих данных (например, склад, бухгалтерия и т.п.);
- аналитический склад ума;
- навыки планирования и организации, умение работать в условиях многозадачности;
- ориентированность на результат и внимательность к деталям;
- самостоятельность, ответственность, оперативность в принятии решений.
- место работы ООО "Тульские деликатесы" (п. Шварцевский, ул. Ленина, д. 1)
- график работы: 5/2 с 8.00 до 17.00
- оформление, согласно ТК РФ
Вакансия опубликована:
6 ноября 2024,
Новомосковск (Тульская область)
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Наличие кухни, места для обеда
67%
Удобное расположение работы
67%
Оплата больничного