Руководитель отдела по закупкам
BranDom является крупной компанией-дистрибьютором одежды, обуви и текстиля для дома на территории Российской Федерации и Республики Казахстан.
Наши преимущества:
- Стабильная заработная плата - оклад + премии (возможность влиять на личный уровень дохода).
- ДМС.
- График работы: 5/2 с 09:00-18:00, сб-вс выходные.
- Корпоративные мероприятия.
- Оплачиваемая корпоративная мобильная связь.
- Работа в команде профессионалов, бесплатное обучение и возможность развития. Дружный коллектив и уютная атмосфера в офисе.
- Поздравления и подарки на праздники, в дни рождения.
- Оптовые цены на всю продукцию как для сотрудников, так и для членов их семей.
- Удобное месторасположение, парковка.
Обязанности:
- Анализ рынка и конкурентной среды;
- Поиск ликвидных товарных марок и брендов согласно стратегии развития компании;
- Проведение переговоров и заключение договоров с ключевыми поставщиками;
-
Руководство и координация работы отдела закупок.
Требования:
-
Практический опыт переговоров, в том числе на уровне первых лиц;
-
Лидерские качества, аналитический склад ума, системность мышления, исполнительность. умение принимать решения и нести за них ответственность;
- Навыки определения оптимального размера заказа, знание основных показателей эффективности товарного запаса и методик их расчета.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).