Специалист клиентской поддержки со знанием испанского языка
МЫ – международная IT-компания
Разработчики технологичных продуктов в области мобильной электроники.
Нашими решениями пользуются в 75 странах по всему миру. Обладаем сертификатами и патентами. Создаем будущее в разработке ПО для рынка мобильной электроники!
С нами можно начать карьеру с нуля или перезапустить ее, чтобы попробовать что-то новое.
Твои рабочие будни включают:
- Техническая поддержка в текстовых каналах и ведение клиентов (английский и испанский языки);
- Проведение презентаций иностранным клиентам;
- Обучение клиентов работе с нашим ПО;
- Взаимодействие с командой программистов
- Проведение обучения для коллег из смежных подразделений;
- Ведение статистики, работа в CRM и Helpdesk системе.
- Account management
Мы ждем тебя, если ты:
- Свободно владеешь испанским языком;
- Уровень английского языка не ниже Upper-Intermediate;
- Имеешь опыт в общении с клиентами;
- Командный игрок;
- Готов делать Amazing customer service и помогать его развивать.
- Готов вести переговоры с действующими и потенциальными клиентами с целью заключения контрактов
Что нужно знать о нас:
- Работа в компании, ориентированной на долгосрочное сотрудничество;
- Участие в международных выставках за наш счет;
- Достойный оклад + бонусы отдела + бонусы от контрактов
- График работы с 10:00 до 19:00 или с 11:00 до 20:00, офис г. Белград (Сербия)
- Корпоративное обучение и поддержка с первого дня;
- Уютная кухня с собственным поваром;
- Регулярные корпоративные мероприятия;
- Возможность карьерного роста в разных направлениях (IT-направление, продажи).
Если ты чувствуешь, что нам по пути — ждем твой отклик прямо сейчас! Присоединяйся!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).