Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.10.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.10.2024
97% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий менеджер отдела закупок

от 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания AMCOR – отечественная инжиниринговая компания, специализирующаяся на сервисном обслуживании и комплектации газотурбинных установок импортного производства. На рынке России и СНГ компания активно работает уже с 2011 года и сегодня входит в Отраслевой комитет Промышленного кластера Республики Татарстан по технологиям обслуживания и ремонта промышленного оборудования.

В настоящий момент завершается первая очередь строительства собственного производственного предприятия по восстановительному ремонту частей горячего тракта газотурбинных установок в г. Зеленодольске.

«Завод газотурбинного оборудования» – это:

  • предприятие, построенное «с нуля»;
  • поэтапное освоение выпуска частей газотурбинных установок;
  • передовые технологии, новейшие запатентованные разработки;
  • собственный инженерно-конструкторский центр;
  • уникальный станочный парк;
  • полный спектр сервисных услуг, включая долгосрочное обслуживание и выездные работы на объектах заказчика.

В связи с запуском нового предприятия мы формируем команду высококвалифицированных специалистов.

Приглашаем стать частью нашего коллектива на должности Менеджера отдела закупок по направлению промышленное оборудование для нефтегазового и энергетического комплекса.

Задачи:

  • поиск поставщиков промышленного оборудования в странах Европы и Азии;
  • согласование условий поставки;
  • проведение встреч с поставщиками;
  • подписание договора и контроль реализации проекта поставки;
  • ведение отчетности в CRM-системе;
  • взаимодействие с коллегами из смежных отделов (отдел продаж, отдел логистики, бухгалтерия).

Для нас важно:

  • знание английского языка не ниже С1;
  • знание рынка поставщиков промышленного оборудования для нефтегазовой и энергетической отрасли;
  • ответственное отношение к поставленным задачам;
  • проактивность и желание построить карьеру в сфере закупок и ВЭД.

Мы предлагаем:

  • ввод в должность под наставничеством лояльного руководителя;
  • трудоустройство по ТК РФ с 1-го дня;
  • прозрачную систему мотивации: оклад + квартальные премии;
  • режим работы: 5/2, 9:00-18:00, гибкое начало рабочего дня;
  • расположение офиса: г. Москва, Нежинская, 1к3, офис 101.
  • комфортабельный просторный офис на закрытой территории;
  • насыщенную корпоративную жизнь (спортивные мероприятия, выезды за город, мероприятия и подарки по праздникам);
  • компенсация посещения в фитнес-клуба и ДМС после 6 месяцев работы.
Ключевые навыки
Закупки
Расчеты с поставщиками и подрядчиками
Согласование договоров
Работа с поставщиками
Управление закупками
Деловая коммуникация
Деловая переписка
Работа с большим объемом информации
Умение работать в коллективе
Ведение переговоров
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Что говорят сотрудники

Руководитель отдела закупок

Москва,
сентябрь 2023
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Отличный молодой коллектив, классный офис, прозрачная система KPI. Компания даёт возможность хорошо зарабатывать тем кто хорошо работает.
Что можно улучшить
Хотелось бы большей разнообразности корпоративным мероприятиям.

Руководитель отдела закупок

август 2023
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Молодой активный коллектив, отличные условия для работы, своевременная заработная плата, классный новый офис.
Компания способствует постоянному развитию и профессиональному росту сотрудников
Что можно улучшить
Увеличить штат сотрудников
AMCOR
4,8
Очень хорошо
95%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
5,0
Коллектив
4,8
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 отзыва
95% Своевременная оплата труда
90% Удобное расположение работы
86% Наличие кухни, места для обеда
71% Корпоративные мероприятия
67% Оплата больничного
57% Система наставничества
33% Профессиональное обучение
24% Медицинское страхование
14% Место для парковки
14% Оплата мобильной связи
10% Гибкий рабочий график
5% Оплата транспортных расходов
Опыт в разделе вакансии на Dream Job