Менеджер по снабжению и сбыту
Компания «ООО ТД УСПТ» занимается производством и поставкой автоспецтехники, как серийного производства, так и индивидуального заказа под нужды Заказчика. Стремительно развивающаяся компания по производству и поставке автоспецтехники различного назначения (КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, SHACMAN, SITRAK прицепной и полуприцепной техники и тд). Существует молодой, отзывчивый и энергичный коллектив, который направлен на быстром и качественном достижении целей и поставленных задач. Своевременная заработная плата. Рабочий день с 9:00 до 18:00.
В связи с расширением и строительством производственных мощностей, открыта вакансия Менеджера по снабжению и сбыту Товарно-материальных ценностей, в том числе запасаных частей, горюче-смазочных материалов и тд
Обязанности:
-Обеспечение и поставкой материалов для бесперебойного снабжения обособленного подразделения товарно-материальными ценностями (подбор запасных частей, горюче-смазочные материалы и тд как для бесперебойной работы производства, так и для поставляемой продукции и организации доработок к ней).
-Составление графика поставки сырья и товаров на склад;
-Проведение переговоров с поставщиками на предмет урегулирования / снижения цены закупки и условий поставки, обеспечение взаимовыгодных и долгосрочных взаимоотношений с поставщиками. Анализ и оценка рынка поставщиков: обеспечение наилучшей цены закупки и условий поставки
- Подготовка документации заключения договоров с поставщиками, подрядчиками, исполнителями. Контроль выполнения работ, проведение входного контроля прибывшей продукции на склад
- Работа с первичными документами по отгрузке ТМЦ, своевременное предоставление закрывающих документов, актов сверки по поставкам в бухгалтерию
-Взаимодействие со всеми согласующими Службами, участвующими в согласовании закупок на поставку ТМЦ
- Работа с транспортными компаниями;
- Введение претензионных работ - составление отчетов, рекламаций, актов, писем и прочих официальных документов
- Участие в продажах запасных частей, в том числе и на электронных площадках. Заключение договоров с заказчиками, контроль выполнения договорных отношений. Контроль оплат, Контроль передачи закрывающих документов с бухгалтерией.
Требования:Наличие переговорных навыков, умение договариваться и выстраивать долгосрочные взаимоотношения с людьми разного уровня;
Аналитические способности, умение собирать воедино и анализировать разрозненные данные;
Способность оперативно принимать решения;
Желание развиваться и умение учиться;
Опыт работы в закупках на рынке запасных частей будет преимуществом
Условия:- Официальная и своевременная заработная плата без задержек (2 раза в месяц)
- Рабочий день с 9:00 до 18:00 с пн - пт
- Офис находится по адресу: г. Челябинск, ул. Ижевская, д 69 (Северо-Запад)
- Оклад 55 000,00 рублей + % за продажу запчастей.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).