Ведущий менеджер по продажам (KAM)
Мы компания Truck Radar - лидеры на рынке подбора и авансирования грузоперевозок. В такой большой стране — это ключевая часть экономики, как кровеносная система организма. Мы предлагаем нашим клиентам востребованную услугу — авансирование грузоперевозок: перевозчик сразу получает деньги и отправляется в рейс, заказчик — работает с надежным партнером.
Мы резиденты Сколково и официальные партнеры ATI.SU — крупнейшая в России и СНГ Биржа грузоперевозок, а рейтинг в паспорте оценивается в 5 баллов.
Наш продукт - это предоставление финансовых услуг в сфере логистики.
Наша цель – рост и стабильность наших клиентов. Мы опережаем рынок, постоянно открывая новые возможности для жизни и бизнеса.
Наша миссия - помочь перевозчикам по всей стране справиться с кассовыми разрывами и масштабироваться.
Честность, ответственность и сервис - ключевые ценности, на которые мы ориентируемся.
Наша компания в цифрах:
- 10 000 - Мы финансируем перевозки уже более 10 000 перевозчиков в России.
- 8 лет - Мы прошли путь от небольшой компании до мощной экосистемы с сервисами мирового уровня. На рынке грузоперевозок мы работаем с 2015 года, открыв ещё два прибыльных бизнеса.
- 120 000 - За время нашей работы мы с нашими партнёрами выполнили 120 000 перевозок.
- 800 + сотрудников в компании и мы рады видеть рядом тех, кто готов вместе с нами строить транспортную логистику будущего!
• СТАБИЛЬНОСТЬ
Грузоперевозки — устойчивая индустрия и ключевая часть экономики страны.
• РОСТ
Бизнес «Трак Радар» постоянно растет. По ключевым направлениям мы выросли в 11 раз и не сбавляем темпа.
• КАРЬЕРНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ
Обязательное условие в растущей компании. У нас обязательный карьерный рост: сотрудники растут вместе с бизнесом. Мы предлагаем повышение квалификации и систему наставников, которые помогают быстрее добиваться успеха.
• ВЫСОКИЕ ЗАРПЛАТЫ
85% сотрудников довольны своим доходом. У нас лояльная система мотивации, мы всегда поощряем сотрудников, которые достигают результатов.
• КОМАНДА ПРОФЕССИОНАЛОВ
У нас сплоченная команда эффективных специалистов, открытых для инициатив и самостоятельных действий, что позволяет решать самые сложные задачи, стоящие перед нами.
• ИНТЕРЕСНЫЕ ЗАДАЧИ
Делайте то, что умеете и учитесь новому! Мы даём свободу действий, помогаем обретать профессиональные навыки и приходим на помощь в работе над сложными проектами.
• КОМФОРТНАЯ СРЕДА
Работай в уютном, светлом офисе в шаговой доступности от метро.
Мы команда единомышленников, которые любят свое дело и стараются его делать лучше других.
Основные задачи:
-Ежемесячное выполнение плана продаж;
-Работа с базами компании и клиентами (в основном теплые базы);
-Отправка коммерческих предложений, работа с возражениями;
-Контроль проведения лизинговой сделки на всех ее этапах от расчета КП до отгрузки предмета лизинга.
Что мы ждем от тебя:
-Опыт продаж по холодным базам;
-Владение методиками ведения переговоров, убеждения клиентов, работы со сложными клиентами, работа со сделками от 7 млн. руб., навыки телефонных продаж;
-Желание выстраивать множественные долгосрочные обязательства;
-Любовь к продажам и понимание необходимости досконального знания продукта.
Личные качества: коммуникабельность, системность, автономность, энергичность, результативность, порядочность.
С нашей стороны мы гарантируем:
- График: 5/2 (гибрид) , с 8:00 до 17:00,выходные: суббота, воскресенье и праздничные дни;
- Оформление по ТК РФ. Оклад (150 тр) + KPI;
- Карьерный и профессиональный рост (в максимально короткие сроки можно стать руководителем направления) ;
- Команда из опытных руководителей при которой случился резкий рост компании;
- Дружный коллектив- который всегда готов помочь (Мы рады когда "новички" задают много вопросов);
- Работа в стабильной и активно развивающейся компании;
- Офис м. Мякинино, БЦ "Кубик" класса А (убедитесь, что Вам будет удобно до нас добираться).
Менеджер по работе с клиентами
Старший менеджер отдела продаж
Старший менеджер по продажам
Мне очень нравится тут работать, нет привязки к месту проживания, откуда хочешь, оттуда и работай, главное по мск времени.