Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.10.2024
86% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.10.2024
75% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.10.2024
91% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бизнес-ассистент генерального директора / Помощник руководителя

50 000 - 120 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Компания "АТЛАНСТРОЙГРУПП" - мы строим уютные и красивые загородные дома в Ярославле и области с 2012 года. Мы трансформируем рынок ИЖС в лучшую сторону и Вы сможете стать частью этих событий!

В связи расширением компании и открытием нового направления, мы ищем сотрудника c выдающимся потенциалом, умеющего работать на результат, с навыками переговоров и готовностью развиваться!

Мы сами постоянно растём и развиваемся и сейчас находимся в поиске амбициозного и ответственного Бизнес-ассистента, который не только станет помощником руководителя компании в организации и оптимизации времени, но и будет перенимать опыт в выстраивании бизнес-процессов.

Прочти вакансию до конца, прежде чем откликаться!

Роль бизнес-ассистента - помощь руководителю компании в организационно-проектной деятельности.

Что ты получишь на этой должности:

— Отдельное комфортабельное рабочее место

— Отдельный телефон и корпоративную связь

— Огромный опыт в бизнесе + обучение вместе с генеральным директором

— Гору разносторонних и интересных поручений

— Возможный рост до управляющей должности и руководителя направления

— Крутой, веселый и неординарный коллектив

Что будет входить в круг обязанностей:

— Планирование и координация рабочего дня руководителя (ведение календаря);

— Официальное общение с коллегами, заказчиками, подрядчиками и партнёрами;

— Описывать бизнес-процессы (начнём вместе, с базовых - всему научим);

— Сбор, анализ, структурирование информации;

— Административная поддержка всех процессов;

— Работа с документацией;

— Контроль исполнения поставленных сотрудникам задач, протоколирование, учёт и контроль;

— Взаимодействие со всеми отделами в компании;

— Быть на связи и решать задачи в нерабочее время и выходные дни (не значит, что их надо выполнить в ту же минуту - надо отреагировать, что принято и ответить о сроках реализации)

  • Поиск специалистов, подбор команды, партнёров

  • Могут быть личные поручения (не более 10% от всего объема деятельности)

  • Оплата счетов и выплата ЗП сотрудникам

— Ежедневный письменный отчёт о проделанной работе и планирование.

Требования:

— Не бояться новых, незнакомых задач, можно не уметь что-то делать, главное хотеть и быстро научиться;

— Быть проактивным, браться за задачи самостоятельно, не ожидая напоминания, а также постоянность напоминать руководителю о постановке задач;

— Хорошее знание Excel (составление таблиц) и других современных IT-инструментов (СРМ-системы, текстовые и графические редакторы)

— Аналитический склад ума, любовь к системности, структурированию и порядку во всём;

— Желание работать, способность работать в режиме многозадачности;

— Исполнительность, ответственность и пунктуальность;

— Красиво оформлять презентации, лаконично излагать ключевые моменты.

Условия:

— График работы 5/2 с 9:00 до 18:00

— З/п от 40 000 р. и выше, в зависимости от выполнения KPI

— Удобное местоположение офиса в центре города

Если тебе понравилась наша вакансия, то нажми кнопку «откликнуться» и напиши в сопроводительном письме «Хочу работать и учиться в АТЛАНСТРОЙГРУПП»

Ключевые навыки
Деловая переписка
Деловая коммуникация
Протоколирование
Организация совещаний
Деловой этикет
Ведение переписки
Деловая этика
исполнение поручений руководителя
Прием посетителей
Подготовка презентаций
MS PowerPoint
Деловое общение
Документооборот
Административная поддержка руководителя
Организаторские навыки
Работа с большим объемом информации
Организация встреч
Телефонные переговоры
Google Docs
Работа с конфиденциальной информацией
Навыки межличностного общения
Внутренний контроль
Сбор и анализ информации
Точность и внимательность к деталям
Расстановка приоритетов
Bitrix24
Поддержка работы офиса
Деловая корреспонденция
организация протокольных мероприятий
Корпоративная этика
Вакансия опубликована: 11 октября 2024, Ярославль
Похожие вакансии
Личный помощник
от 80 000
Группа кадровых компаний АКМЭ
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Ассистент менеджера по подбору персонала
30 000 - 80 000
Департамент Ф53
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
АтлантСтройГрупп
4,4
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
5,0
Коллектив
4,0
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
88% Наличие кухни, места для обеда
75% Своевременная оплата труда
75% Удобное расположение работы
63% Корпоративные мероприятия
50% Удаленная работа
50% Гибкий рабочий график
50% Оплата мобильной связи
50% Система наставничества
38% Оплата транспортных расходов
38% Профессиональное обучение
25% Оплата больничного
25% Место для парковки
13% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Младший специалист по подбору персонала
45 000 - 50 000
Нет опыта
Можно удаленно
Ассистент интернет-рекламы
от 60 000
Нет опыта
Можно удаленно
Помощник менеджера (без поиска клиентов, без продаж)
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Ассистент/ помощник коммерческого департамента
до 50 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job